Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восхитительное настроение с роскошным букетом цветов в Киеве

26 ноября 2021 года специалисты компании UFL подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и за этот год, и за 18 лет со дня основания их магазина цветов

Восхитительное настроение с роскошным букетом цветов в Киеве

Цветы – один из способов поднять настроение, проявить любовь и забору, попросить прощения, поблагодарить. Роскошные бутоны с нежным, едва уловимым ароматом играют важную роль в нашей жизни. Чтобы купить роскошный букет цветов в Киеве для близкого человека, не нужно особого повода. Иногда хочется преподнести такой презент, даже если нет какой-либо причины. Именно такие сюрпризы способны творить чудеса – поднимать настроение, радовать, вселять надежду, придавать уверенности.

Цветы в виде комплимента

Заказать букет, который будет служить легким, ненавязчивым знаком внимания и комплиментом, можно в виде моно-композиции. Обычно она может состоять из одного цветка с крупным бутоном, дополненного легкой зеленью и красивой упаковкой. Чаще всего это растение с ярким, оригинальным внешним видом, подчеркивающим индивидуальные черты не только дарителя, но и получателя такого презента.

Оригинальность такого проявления внимания заключается в возможности его дарения без определенного повода. Сопроводить его можно приятными пожеланиями, что обязательно поднимет настроение. Если есть желание удивить любимого человека, привнести нотку радости в повседневную жизнь, сделать неожиданный, но приятный сюрприз, стоит заказать букет в Киеве в компании UFL в оригинальном исполнении, и организовать его доставку. Очаровательный презент будет создан из самых свежих компонентов непосредственно перед отправкой получательнице.

Прелесть такого очаровательного презента – в возможности его дарения без особого повода. Необходимо только активизировать желание сделать такой подарок, и хорошее настроение будет обеспечено. Букет цветов, выполняющий роль комплимента, можно использовать как дополнение к основному подарку.

Отличным решением такие композиции будут на корпоративном торжестве в качестве презентов сотрудникам. В этом случае объемные и недешевые варианты неуместны. Для родственниц, к примеру, в честь 8 Марта, можно заказать букеты цветов небольшого размера – символичное, романтичное решение.

Знак внимания любимой девушке

Выбирать для любимой подходящий флористический сюрприз желательно с использованием чувственных, романтичных цветов, которые могут продемонстрировать без лишних слов любовь, страсть, восхищение и заботу. В этом случае в качестве основного критерия выбора будет только цена, ведь букет цветов на заказ в Киеве – это больше чем просто стебли с бутонами. Это выражение самых сокровенных и тонких чувств.

Заказать букет несложно. Непросто его выбрать, чтобы удивить и восхитить. Если есть повод, нужно его учитывать, чтобы выбрать вариант оформления такого презента, его цвет, длину стеблей, их количество, объем, наличие декоративных украшений.

Стоит обратить внимание на следующие цветы:

  • Розы – вне конкуренции. Можно выбрать белые бутоны, нежно-розовые, красные, наполненные страстью. Розы созданы природой, чтобы восхищать, покорять, радовать и дарить любовь. В монобукете их бутоны (от пяти штук) будут выглядеть эффектно без каких-либо флористических изысков.
  • Орхидеи, лилии – элегантное совершенство. Букеты на заказ в Киеве с их использованием будут восприняты с восторгом и благоговением.
  • Таинственные ирисы. Они пленяют своей красотой, в комбинации с полевыми цветами ирисы будут выглядеть завораживающе.
  • Тюльпаны, нарциссы – весеннее, легкое настроение гарантировано, если такой презент будет преподнесен любимой девушке без какого-либо повода.

Если есть желание порадовать букетом на заказ в Киеве девушку к 14 февраля, 8 марта, к ее дню рождения, не стоит покупать скромную композицию. Но если намечается свидание, есть намерение порадовать избранницу, стоит покупать небольшой букет, который не будет сложно держать в руке на протяжении всего времени, проведенного на свидании. Ужин в ресторане также можно сопроводить небольшой композицией, которую официант предложит поставить в вазу.

Чтобы купить букет цветов в Киеве, который станет очаровательным сюрпризом для вашей избранницы, не нужно тратить много времени. На сайте сервиса по доставке цветов UFL можно подобрать любую по размерам, цветовой гамме, наполненности и видам растений композицию, которая сделает встречу более яркой и чувственной, самый мрачный день светлее и оптимистичнее.



Контакты
Офис: Киев, ул. Константиновская 56а
Телефон: +38 068 390 9090
Электронный адрес: info@u-f-l.net
Веб-сайт: www.u-f-l.net

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 20:18, 26.11.2021 Количество просмотров: 1072
Страна: Украина


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия538
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru