 |
Агентство IQ зарегистрировало товарный знак

В 2015 году агентство наружной рекламы IQ подало заявление на регистрацию товарного знака. Исключительное право на товарный знак действует в течение 10 лет со дня подачи заявки в регистрирующий орган. «Товарный знак нужен любому субъекту предпринимательской деятельности, поскольку его основной задачей является идентификация исполнителя. Товарный знак – это первое, с чем сталкивается наш потенциальный клиент, это визитная карточка, которая придает нашему агентству солидность на рынке. Поэтому товарный знак выполняет ещё и функции рекламы», — объясняет генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв. Товарный знак преследует две основные цели. Во-первых, вы имеете право требовать от нарушителей ваших исключительных прав на товарный знак прекращения противоправных действий и возмещения причиненного ущерба. И, во-вторых, вы можете быть уверены, что к вам не будут предъявляться претензии со стороны третьих лиц, чьи исключительные права вы можете нарушать, используя незарегистрированное обозначение, сходное с ранее зарегистрированным товарным знаком данных третьих лиц. «Никто не в праве использовать товарный знак без разрешения. Случаи незаконного использования чужих товарных знаков на рекламном рынке в России – не так часты, но они есть, причём «потерпевшими» становятся не только компании, имеющие раскрученные товарные знаки, но и небольшие агентства, индивидуальные предприниматели», — говорит Сергей Киселёв.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:23, 28.11.2021
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |