 |
Агентство IQ зарегистрировало товарный знак

В 2015 году агентство наружной рекламы IQ подало заявление на регистрацию товарного знака. Исключительное право на товарный знак действует в течение 10 лет со дня подачи заявки в регистрирующий орган. «Товарный знак нужен любому субъекту предпринимательской деятельности, поскольку его основной задачей является идентификация исполнителя. Товарный знак – это первое, с чем сталкивается наш потенциальный клиент, это визитная карточка, которая придает нашему агентству солидность на рынке. Поэтому товарный знак выполняет ещё и функции рекламы», — объясняет генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв. Товарный знак преследует две основные цели. Во-первых, вы имеете право требовать от нарушителей ваших исключительных прав на товарный знак прекращения противоправных действий и возмещения причиненного ущерба. И, во-вторых, вы можете быть уверены, что к вам не будут предъявляться претензии со стороны третьих лиц, чьи исключительные права вы можете нарушать, используя незарегистрированное обозначение, сходное с ранее зарегистрированным товарным знаком данных третьих лиц. «Никто не в праве использовать товарный знак без разрешения. Случаи незаконного использования чужих товарных знаков на рекламном рынке в России – не так часты, но они есть, причём «потерпевшими» становятся не только компании, имеющие раскрученные товарные знаки, но и небольшие агентства, индивидуальные предприниматели», — говорит Сергей Киселёв.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:23, 28.11.2021
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |