|
Просроченная задолженность за потреблённую электроэнергию сократилась более чем на 240 млн рублей
В целях стимулирования платёжной дисциплины Омская энергосбытовая компания проводит непрерывную уведомительную работу, осуществляет консультации по вопросам реструктуризации долга и получения отсрочек платежа, организует поощрительные акции, расширяет систему клиентского онлайн-сервиса.
Большинство вопросов о погашении задолженности за коммунальные услуги решаются ООО «ОЭК» в досудебном порядке, но злостные неплательщики сталкиваются с рядом негативных последствий: начислением пеней, ограничением электроснабжения, запретом выезда за границу, ухудшением кредитной истории, принудительным взысканием денежных средств с расчётных счетов.
Омская энергосбытовая компания призывает клиентов своевременно оплачивать потреблённые коммунальные ресурсы и встретить новый год без долгов. В сложной финансовой ситуации и при других обстоятельствах клиенты компании могут обратиться в ООО «ОЭК» для рассмотрения вопросов оплаты в индивидуальном порядке.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 16:25, 29.11.2021
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
|
|