Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «Эдит Про»: рынок CRM в России вырастет на 20% в 2021 году

Группа компаний «Эдит Про» оценивает рост рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами в России по итогам 2020 года в 15% и прогнозирует увеличение в 2021-м еще на 20%.

Мировой рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами вырос в 2020 году до $43,7 млрд, в последующие восемь лет он продолжит расти, увеличиваясь в среднем каждый год примерно на 10%. Такие данные приводит исследовательская компания Grand View Research.

В России рынок CRM растет активнее. К 2025 году его объем по сравнению с 2020 годом увеличится в 1,7 раз, превысив 10 млрд рублей, считают аналитики. Эксперты «Эдит Про» предвидят ускорение темпов роста рынка в 2021 гг.

Это обусловлено низким уровнем проникновения CRM в России. В 2019 г. количество компаний в РФ, использующих такие системы, выросло на 21%. Однако это лишь 17% от общего числа предприятий. Потребность в активном внедрении CRM будет сохраняться в России как минимум 10 лет.

«На фоне пандемии резко выросла необходимость цифровых коммуникаций с клиентами, масштабы онлайн-операций расширились, важность улучшения качества обслуживания возросла. Свою роль в росте спроса сыграло также развитие облачных вычислений и гибридных облачных сред. Модели SaaS и IaaS получили большее распространение, выступив драйвером рынка облачных CRM. По нашим оценкам, в 2020 году объем рынка в России увеличится на 15%, в 2021-м – на 20%», – отмечает Дмитрий Кичко, генеральный директор ГК «Эдит Про».

Наиболее востребованы CRM в России в финансовом сегменте, телекоме, транспорте и торговле. При этом все чаще предпочтение отдается отечественным решениям.

Большой популярностью среди компаний пользуются недорогие CRM, ориентированные на конкретные операции бизнеса или отрасли. Например, облегчающие работу с социальными сетями или поиск тендеров, предназначенные специально для энергетических, строительных, торговых и иных организаций.

Другой распространенный запрос – единые платформы. Аккумулируя все данные о клиентах, они подходят для работы как маркетологам, специалистам по продажам, так и руководителям компаний.

Повышенным спросом также пользуются CRM, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций из единого окна и проводить анализ эффективности контактов, происходящих в каждом из них. Важно, чтобы они могли интегрироваться с почтовыми сервисами и автоматическими телефонными станциями.

Справка
ГК «Эдит Про» уже более десяти лет специализируется на разработке, внедрении и поддержке учетных систем на базе «1С», прежде всего в электроэнергетической отрасли, коммунальном хозяйстве и сфере оказания услуг. Среди клиентов компании – ПАО «Россети Ленэнерго», ПАО «Россети Кубань», ПАО «Русгидро», а именно АО «Теплоэнергосервис» – Якутскэнерго, сеть магазинов «Магнит», ООО «Сбербанк-Сервис» и многие другие крупные государственные и коммерческие организации.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Эдит Про
Добавлен: 01:20, 01.12.2021 Количество просмотров: 668
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия194
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия193
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия213
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия318
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия498
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия412
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия447
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия437
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия430
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru