|
VK предоставит коммуникационные сервисы для типового автоматизированного рабочего места госслужащих
VK интегрирует цифровые сервисы в типовое автоматизированное рабочее место госслужащих. Проект будет реализован на базе коммуникационной платформы VK Teams. Пилотный запуск в Минцифры запланирован до конца 2021 года.
С запуском цифровых сервисов госслужащие получат удобный доступ к единому коммуникационному пространству. Оно включает мессенджер с функциональностью аудио- и видеозвонков, корпоративные почту и календарь с возможностью бронирования переговорных комнат и оборудования, централизованное файловое хранилище, информационно-новостной хаб, приложение для управления задачами и организационную структуру со статусом и контактами коллег.
В платформу можно включить дополнительные функции. Например, встроить сервисы самообслуживания, которые помогут автоматизировать различные задачи: планировать командировки, получать документы из бухгалтерии и многое другое. Это позволит сократить объем бумажного документооборота и быстрее решать рутинные вопросы.
Коммуникационные сервисы будут доступны на всех типах устройств — как на мобильных, так и на десктопах — за счет чего госслужащие смогут получить удаленный доступ к рабочим приложениям из любого места. Кроме того, переход ведомств на единое решение позволит повысить уровень информационной безопасности и снизить риски утечек.
«Автоматизированное рабочее место даст доступ нашим коллегам к современным и безопасным сервисам коммуникации, поможет повысить прозрачность рабочих процессов и вовлеченность сотрудников. В рамках стратегии импортозамещения мы делаем большой шаг к исключению из служебной коммуникации зарубежных публичных облачных сервисов, использование которых в настоящее время создает риски утечек и потери информации, в том числе, по причине отсутствия какого-либо SLA», — говорит Константин Гурзов, директор Департамента развития облачных сервисов и управления данными Минцифры.
«VK Teams служит единой точкой доступа к самым необходимым в современной работе сервисам. Персональное и групповое общение, видеоконференцсвязь, взаимодействие с внутренними службами, единый доступ и простое управление файлами — решение полностью покрывает коммуникационные потребности сотрудников. Автоматизированное рабочее место, созданное на базе VK Teams, позволит повысить эффективность взаимодействия как внутри, так и между различными ведомствами. За счет размещения сервиса в облаке также удастся сократить затраты на установку и обновления», — отмечает Павел Гонтарев, управляющий директор VK цифровые технологии.
В рамках текущего проекта планируется подключить сервисы для федеральных органов исполнительной власти, Центральной избирательной комиссии и государственных внебюджетных фондов, включенных в программу эксперимента в рамках Постановления Правительства РФ от 28 августа 2019 г. N 1114. Количество пользователей составит порядка 100 тыс. человек. В дальнейшем к решению смогут подключиться все госслужащие, включая региональные и муниципальные органы власти и учреждения. Это обеспечит одинаковый уровень доступности цифровых инструментов для чиновников из разных регионов и ведомств.
О VK цифровые технологии: VK выстраивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. Ею ежедневно пользуются больше 90% аудитории рунета. VK цифровые технологии – направление, в основе решений которого многолетний опыт развития интернет-сервисов и технологии на базе открытого кода. В портфеле VK цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, платформа взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Monitoring, а также линейка программных продуктов для управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов. Технологии VK уже используют в компаниях Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, Альфабанк, Х5 Group, Магнит, Mastercard, «Россети», «Росатом», «Лукойл» и др.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VK Cloud Solutions
Добавлен: 01:20, 01.12.2021
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|