 |
Epicstars расскажет маркетологам, как быстро и правильно запускать рекламную кампанию в блогосфере
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, стала официальным партнером декабрьской специализированной конференции BlackFridayMarketingConf, посвященной всему комплексу инструментов и подходов к цифровому маркетингу.
Будучи одним из знаковых событий в данной сфере, мероприятие объединяет лучшие отечественные компании, каждая из которых специализируется в конкретной сфере digital marketing. Доклад директора по развитию бизнеса Epicstars Кирилла Павлова будет посвящен технологиям и приемам, которые необходимо использовать, запуская рекламную кампанию в блогосфере. В частности, будут рассмотрены такие важные темы, как формирование стартовой стратегии и повышение эффективности таких кампаний (в том числе, через призму ROМI) и подводные камни при работе с микроблогерами. Кроме того, докладчик предложит аудитории своего рода практикум, в рамках которого поделится отлаженными методологиями Epicstars, позволяющими точно оценивать аудиторию каждого блогера и рекламной кампании в целом, предугадывать эффективность того или иного автора, рассчитывать все необходимые параметры вовлеченности ЦА (ER, ERR, разница статистик активной и общей аудитории), выявлять и просчитывать влияющие на нее факторы (на примере Instagram и Facebook.
Сегодня Epicstars является одной из наиболее известных и проверенных компаний, в течение многих лет специализирующихся на работе с блогосферой, и, прежде всего, с микроблогерами. В основе работы Epicstars лежит специализированная платформа на базе искусственного интеллекта, собственная разветвленная база авторов, соответствующие аналитические модули и уникальная технология отслеживания и корректировки хода и результатов рекламной кампании в режиме реального времени. Напомним, что именно Epicstars была пионером, предложившим отечественному рынку инструменты работы с блогосферой как с эффективным рекламным каналом. В настоящее время технология компании позволяет рекламодателям начинать рекламную активность в блогосфере буквально в день обращения, а значимые результаты получать уже в первые недели работы.
Участие Epicstars в данной конференции является очередным шагом в ее программе, направленной на донесение современных маркетинговых знаний до самого широкого круга специалистов по продвижению и развитию бизнеса. В рамках данной программы компания регулярно проводит вебинары и обучающие семинары, ведет специализированные курсы на различных он-лайн площадках, делится с аудиторией реальными кейсами и профессиональными приемами.
Конференция будет проходить с 7 по 10 декабря. Для получения бесплатного доступа к онлайн-трансляции достаточно зарегистрироваться на сайте мероприятия (https://blackfridaymarketingconf.ru).
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 01:26, 01.12.2021
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия184 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия181 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |