 |
Epicstars расскажет маркетологам, как быстро и правильно запускать рекламную кампанию в блогосфере
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, стала официальным партнером декабрьской специализированной конференции BlackFridayMarketingConf, посвященной всему комплексу инструментов и подходов к цифровому маркетингу.
Будучи одним из знаковых событий в данной сфере, мероприятие объединяет лучшие отечественные компании, каждая из которых специализируется в конкретной сфере digital marketing. Доклад директора по развитию бизнеса Epicstars Кирилла Павлова будет посвящен технологиям и приемам, которые необходимо использовать, запуская рекламную кампанию в блогосфере. В частности, будут рассмотрены такие важные темы, как формирование стартовой стратегии и повышение эффективности таких кампаний (в том числе, через призму ROМI) и подводные камни при работе с микроблогерами. Кроме того, докладчик предложит аудитории своего рода практикум, в рамках которого поделится отлаженными методологиями Epicstars, позволяющими точно оценивать аудиторию каждого блогера и рекламной кампании в целом, предугадывать эффективность того или иного автора, рассчитывать все необходимые параметры вовлеченности ЦА (ER, ERR, разница статистик активной и общей аудитории), выявлять и просчитывать влияющие на нее факторы (на примере Instagram и Facebook.
Сегодня Epicstars является одной из наиболее известных и проверенных компаний, в течение многих лет специализирующихся на работе с блогосферой, и, прежде всего, с микроблогерами. В основе работы Epicstars лежит специализированная платформа на базе искусственного интеллекта, собственная разветвленная база авторов, соответствующие аналитические модули и уникальная технология отслеживания и корректировки хода и результатов рекламной кампании в режиме реального времени. Напомним, что именно Epicstars была пионером, предложившим отечественному рынку инструменты работы с блогосферой как с эффективным рекламным каналом. В настоящее время технология компании позволяет рекламодателям начинать рекламную активность в блогосфере буквально в день обращения, а значимые результаты получать уже в первые недели работы.
Участие Epicstars в данной конференции является очередным шагом в ее программе, направленной на донесение современных маркетинговых знаний до самого широкого круга специалистов по продвижению и развитию бизнеса. В рамках данной программы компания регулярно проводит вебинары и обучающие семинары, ведет специализированные курсы на различных он-лайн площадках, делится с аудиторией реальными кейсами и профессиональными приемами.
Конференция будет проходить с 7 по 10 декабря. Для получения бесплатного доступа к онлайн-трансляции достаточно зарегистрироваться на сайте мероприятия (https://blackfridaymarketingconf.ru).
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 01:26, 01.12.2021
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия75 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия269 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия266 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия301 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |