 |
Cisco расскажет, как организовывать гибридные мероприятия

1 декабря Cisco проведет вебинар, посвященный организации корпоративных конференций в гибридном формате с использованием сервисов Cisco Webex. Вебинар заинтересует ИТ-менеджеров и технических специалистов, намеренных изучить механику виртуальных мероприятий эпохи цифровой трансформации или повысить их эффективность. Представители Cisco расскажут, как организовать корпоративную конференцию для нескольких сотен или тысяч участников, и подробно разберут каждый этап этого процесса - от рассылки приглашений до получения обратной связи. Отдельное внимание будет уделено техническим аспектам, таким, как обеспечение простоты подключения, управление видеораскладкой и т.д. Кроме того, представители Cisco проанализируют возможности продуктов семейства Cisco Webex и подскажут, в каком случае подойдет тот или иной вариант.
Программа: 13:00–13:20 Стратегия Cisco в построении экосистемы для гибридной работы и новые возможности сервисов Webex 13:20–13:45 Новые устройства Webex для совместной работы: Webex Board Pro и Webex Desk Mini 13:45–14:30 Демонстрация новинок из центра разработок Cisco Collaboration в Осло
«Мы адаптируем наши инструменты к функционированию в гибридном режиме, - говорит Максим Репин, руководитель подразделения Cisco по продвижению технологий для совместной работы. - Чтобы результат гибридных мероприятий превзошел ожидания, нужны тщательная подготовка и надежная технологическая платформа. Не имеет значения, где находятся участники дистанционной встречи и какие гаджеты они используют. Функционал сервисов Cisco Webex позволяет создать оптимальные условия для гибридного формата взаимодействия».
Для участия в мероприятии зарегистрироваться можно по ссылке: https://cvent.me/zkrkaz?RefId=AM.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Cisco
Добавлен: 16:31, 01.12.2021
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |