Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект Пятого канала вошел в шорт-лист престижного международного конкурса BEA World

Онлайн-трансляция IX Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения вошла в список финалистов самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World — 2021 в номинации The new physical event.

Торжественная церемония вручения IX Премии АПКиТ транслировалась на сайте Пятого канала, генерального информационного партнера мероприятия, в его аккаунтах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, YouTube) 26 марта. Суммарная аудитории трансляции на всех площадках в день мероприятия и спустя три дня после него составила более 500 тысяч человек. Трансляция церемонии на международной орбите Пятого канала собрала более пяти миллионов зрителей. Церемония вручения в этом году прошла в гибридном формате. Продюсеры находились в студии Пятого канала, а номинанты выходили в эфир онлайн при помощи российского сервера видеоконференций. Зрители увидели настоящее шоу – детективное расследование по поиску лучших из лучших сериалов, режиссеров, актеров.
На идею шоу работало все: декорации, спецэффекты, 12 телекамер и свыше 60 специалистов трансляции. Огромный экран дополненной реальности Parallax Digital и технология Virtual Production переносили действие в Париж на высоту Эйфелевой башни, в заснеженные Альпы, на улицы гангстерской Италии и даже на поверхность Марса. Виртуальную картинку одновременно дополняли реальные артисты - мимы, туристы, гангстеры, космонавты – они появлялись в эпицентре события. Выстрелы, пиротехника, снежная вьюга. По задумке организаторов, кино в этот вечер было не только в роликах, представляющих номинантов, само мероприятие стало съемочной площадкой фильма, - чтобы все могли погрузиться в процесс съемок.
Защита проекта перед экспертным жюри пройдет в режиме онлайн. Церемония награждения победителей состоится 17 декабря.

Справка
Ежегодно Премия BЕА World вручает награды самым креативным проектам event-индустрии. Она объединяет лучших представителей международного сообщества организаторов мероприятий, кейсы и опыт которых способствуют продвижению мировых брендов, дает участникам больше возможностей для развития бизнеса, построения взаимоотношений внутри сообщества. В состав жюри премии входят представители ведущих корпоративных компаний и члены национальных ассоциаций мероприятий. В этом году подано более 600 заявок на участие в Премии.

Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала

Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Пятый канал
Добавлен: 16:35, 01.12.2021 Количество просмотров: 295
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия164
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия173
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия506
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия477
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия455
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия92
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия488
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия472
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия174
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия181
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия394
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия416
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия275
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия224
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия156
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru