Проект Пятого канала вошел в шорт-лист престижного международного конкурса BEA World
Онлайн-трансляция IX Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения вошла в список финалистов самого значимого Международного событийного фестиваля BEA World — 2021 в номинации The new physical event.
Торжественная церемония вручения IX Премии АПКиТ транслировалась на сайте Пятого канала, генерального информационного партнера мероприятия, в его аккаунтах в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, YouTube) 26 марта. Суммарная аудитории трансляции на всех площадках в день мероприятия и спустя три дня после него составила более 500 тысяч человек. Трансляция церемонии на международной орбите Пятого канала собрала более пяти миллионов зрителей. Церемония вручения в этом году прошла в гибридном формате. Продюсеры находились в студии Пятого канала, а номинанты выходили в эфир онлайн при помощи российского сервера видеоконференций. Зрители увидели настоящее шоу – детективное расследование по поиску лучших из лучших сериалов, режиссеров, актеров. На идею шоу работало все: декорации, спецэффекты, 12 телекамер и свыше 60 специалистов трансляции. Огромный экран дополненной реальности Parallax Digital и технология Virtual Production переносили действие в Париж на высоту Эйфелевой башни, в заснеженные Альпы, на улицы гангстерской Италии и даже на поверхность Марса. Виртуальную картинку одновременно дополняли реальные артисты - мимы, туристы, гангстеры, космонавты – они появлялись в эпицентре события. Выстрелы, пиротехника, снежная вьюга. По задумке организаторов, кино в этот вечер было не только в роликах, представляющих номинантов, само мероприятие стало съемочной площадкой фильма, - чтобы все могли погрузиться в процесс съемок. Защита проекта перед экспертным жюри пройдет в режиме онлайн. Церемония награждения победителей состоится 17 декабря.
Справка Ежегодно Премия BЕА World вручает награды самым креативным проектам event-индустрии. Она объединяет лучших представителей международного сообщества организаторов мероприятий, кейсы и опыт которых способствуют продвижению мировых брендов, дает участникам больше возможностей для развития бизнеса, построения взаимоотношений внутри сообщества. В состав жюри премии входят представители ведущих корпоративных компаний и члены национальных ассоциаций мероприятий. В этом году подано более 600 заявок на участие в Премии.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.