|
Игорь Маковский обозначил приоритеты работы смоленского филиала «Россети Центр»
1 декабря 2021 года Генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский посетил с рабочим визитом Смоленскую область. Важными этапами поездки главы компании в регион стали встреча с коллективом смоленского филиала и руководством области. Центральной темой обсуждения стали планы и перспективы функционирования электросетевого комплекса, а также подведение итогов аварийно-восстановительных мероприятий прошедших суток. Игорь Маковский дал положительную оценку ходу работ, отметил готовность личного состава, скорость реагирования на массовые технологические нарушения в сети, слаженность взаимодействия служб и подразделений по восстановлению электроснабжения потребителей Смоленской области, нарушения которого были вызваны мощным циклоном 30 ноября текущего года. Глава энергокомпании подробно остановился на приоритетах работы филиала «Россети Центр» - «Смоленскэнерго». В их числе он обозначил повышение надежности электроснабжения потребителей, снижение потерь электроэнергии, развитие дополнительных услуг и сервисов. На встрече с коллективом и управленческим аппаратом «Смоленскэнерго» Игорь Маковский обсудил особенности работы филиала, выполнение социальных обязательств компаний, а также ряд рабочих вопросов. В завершение визита генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» встретился с руководством региона и обсудил стратегически значимые направления модернизации энергокомплекса Смоленской области в 2022-2024 гг. «Рабочие визиты позволяют увидеть работу филиала изнутри, правильно расставить приоритеты дальнейшей деятельности компании. В настоящее время перед филиалом «Смоленскэнерго» поставлен ряд важных задач, выполнение которых позволит вывести работу электросетевого комплекса региона на качественно новый уровень», – подчеркнул Игорь Маковский.
Контактное лицо: Пресс-служба "Липецкэнерго"
Компания: Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго»
Добавлен: 17:08, 01.12.2021
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия81 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|