|
Atos получил «платиновую» награду EcoVadis Platinum Award за активную деятельность в области устойчивого развития
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, получил награду EcoVadis Platinum Award за достижения в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Такой наградой обладает лишь 1% ИТ-компаний в мире. Компания EcoVadis проводила оценку по следующим критериям: защита окружающей среды, соблюдение прав сотрудников, устойчивое развитие, выстраивание партнерских отношений. Atos достиг отличных результатов во всех категориях. До получения «платиновой» награды Atos 8 лет присуждалась золотая медаль EcoVadis. «Платиновая» награда подтверждает лидерские позиции Atos в развитии мировой декарбонизации и отражает стремление к сокращению выбросов углерода на 50% к 2025 году и достижению "чистого нуля" к 2028 году.
«Эта награда подтверждает нашу активную деятельность в сфере декарбонизации, которая глубоко интегрирована в наш бизнес. Также ее получение говорит о нашем постоянном прогрессе цифровой интеграции. Мы стремимся использовать возможности ИТ-экосистем данных и стимулировать развитие и углубление цифровизации, чтобы помочь компаниям увеличить свои инициативы в сфере устойчивого развития», — прокомментировал Филипп Марейн, директор по цифровым технологиям и трансформации, руководитель КСО Atos.
EcoVadis охватывает все ключевые области устойчивого развития. Atos полагается на широкий опыт компании в вопросах вовлечения своих поставщиков в реализацию программы по декарбонизации и достижения "чистого нуля". Международные комитеты из года в год признают важную роль экологической программы Atos в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Atos занимает первое место в секторе информационных технологий в индексе устойчивого развития DJSI, обладает рейтингом "А" от Carbon Disclosure Project, а также является членом индекса CAC 40 ESG.
Контактное лицо: Динара Сабитова
Компания: Atos
Добавлен: 20:54, 02.12.2021
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|