 |
Одно из самых ярких студенческих событий 2021 года состоялось в последний день осени.
Для зрителей трансляции состоялся концерт на виртуальном космическом корабле SuprЯma. Концерт провел Ваня Дмитриенко, исполнитель хита «Венера – Юпитер», в паре с голосовым помощником. Подключиться к трансляции #SuprЯмы могли студенты российских вузов, которые прошли регистрацию на пятый сезон олимпиады «Я – профессионал» на официальном сайте проекта. Партнером вечеринки выступила социальная сеть ВКонтакте. Среди участников были разыграны призы: MacBook Air, наушники AirPods Pro, стильная акустическая колонка Marshall Stanmore II, Яндекс.Станция Макс и умный светильник Philips Hue Iris. «Сегодняшнее мероприятие – очередное подтверждение тому, что иногда олимпиада приносит совершенно неожиданные приятные сюрпризы. Например, в этом году дипломанты «Я – профи» смогли присоединиться к программе «Больше, чем путешествие» и смогут отправиться в бесплатные поездки по интересным местам России. Это отличная возможность узнать больше о нашей стране и ее истории, увидеть, как красива и многогранна наша Родина», - рассказал заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. В 2021/2022 учебном году олимпиада проводится в пятый раз. Состязания пройдут по 72 направлениям, которые охватывают широкий круг профессиональных сфер – технических, гуманитарных, социально-экономических, естественно-научных, педагогических, аграрных и медицинских. Каждый студент может зарегистрироваться на одно или несколько направлений. Регистрация на олимпиаду стартовала 27 октября и продлится до 7 декабря. От молодых людей поступило уже более 400 тысяч заявок на участие в состязаниях. С 10 по 26 декабря пройдет отборочный этап: участники дистанционно выполнят задания по выбранным направлениям. В начале февраля будут опубликованы итоги отбора. Студенты, набравшие достаточно баллов, приглашаются на заключительный этап, который состоится с февраля по конец апреля 2022 года. Олимпиада «Я – профессионал» входит в план основных мероприятий Года науки и технологий.
Контактное лицо: Александра Морозова
Компания: Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей»
Добавлен: 20:57, 02.12.2021
Количество просмотров: 367
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия176 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия258 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия423 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |