 |
Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года
Тренды в промышленном маркетинге, customer journey, продажи крупным клиентам, продажи с длинным циклом сделки, построение дистрибьюции, работа с персоналом отдела продаж и многое другое.
Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.
Зачем вам приезжать на курс: • получить актуальные инструменты для продаж на рынке в современных условиях, • найти ответы на ключевые вопросы в области увеличения эффективности компании и повышения ее прибыли, • познакомиться с такими же руководителями предприятий со всей России, обменяться опытом, узнать, как они решают те же задачи, а возможно найти партнеров и клиентов, • вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития компании.
О чем расскажут спикеры на курсе: • как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году, • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов, • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, • как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж, • как увеличить средний чек в промышленных продажах, • продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах, • как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки, • как продавать сложные технологические продукты, • работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать, • построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов.
Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами.
Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya/" или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 19:16, 03.12.2021
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия182 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |