Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ», который пройдет в Москве уже на следующей неделе – 8-10 декабря 2021 года

Тренды в промышленном маркетинге, customer journey, продажи крупным клиентам, продажи с длинным циклом сделки, построение дистрибьюции, работа с персоналом отдела продаж и многое другое.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.

Зачем вам приезжать на курс:
• получить актуальные инструменты для продаж на рынке в современных условиях,
• найти ответы на ключевые вопросы в области увеличения эффективности компании и повышения ее прибыли,
• познакомиться с такими же руководителями предприятий со всей России, обменяться опытом, узнать, как они решают те же задачи, а возможно найти партнеров и клиентов,
• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития компании.

О чем расскажут спикеры на курсе:
• как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году,
• как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
• как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
• как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
• как увеличить средний чек в промышленных продажах,
• продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
• как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки,
• как продавать сложные технологические продукты,
• работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
• построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами.

Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya/"
или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 19:16, 03.12.2021 Количество просмотров: 658
Страна: Россия


Работа в Telegram-2022, Имидж-медиа, 19:02, 28.01.2022, Россия136
Такой мастер-класс проведет основатель и директор медиасообщества «Планёрка» Александр Литвинов на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


Epicstars: параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере – 2022 г., Epicstars, 15:54, 28.01.2022, Россия61
Москва, 27 января 2022 года


Epicstars поделилась с видеоблогерами приемами создания привлекательного трендового контента, Epicstars, 00:46, 26.01.2022, Россия62
Москва, 25 января 2022 года


Рекламное агентство IQ разместило рекламу «ЦИДК Барвиха», Рекламное агентство IQ, 00:29, 26.01.2022, Россия63
Рекламное агентство IQ разместило рекламу компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти– Центральный институт дерматокосметологии стоматологии и пластической хирургии (Барвиха) в период с мая по октябрь 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Sotheby’s, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия60
В период с 27 апреля по 26 мая 2018 года на бортах бизнес-джетов осуществлялась раскладка рекламной полиграфии заказчика с подробной информацией о проекте Moscow Sotheby’s International Realty. В июне 2018 года осуществлена раскладка в жилых комплексах “Золотой Мили”.


Рекламная кампания от агентства IQ для «MOSS Apartments», Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия62
Специалисты рекламного агентства IQ презентовали жилой комплекс «MOSS Apartments» аудитории элитных ресторанов Mr. Lee и «Белое солнце пустыни» в период с апреля по май 2018 года.


Агентство IQ провело рекламную кампанию для Jack Wolfskin, Рекламное агентство IQ, 00:27, 26.01.2022, Россия58
В начале февраля на горнолыжных курортах Подмосковья и Ленинградской области стартовала рекламная кампания немецкого бренда одежды Jack Wolfskin. Кампания длилась с февраля по март 2018.


Рекламное агентство IQ покоряет Альпы - COURCHEVEL 1850, Рекламное агентство IQ, 00:26, 26.01.2022, Россия49
Агентство IQ начало продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.


Как починить ваши тексты в социальных сетях, Имидж-медиа, 01:28, 21.01.2022, Россия470
Такой мастер-класс проведет основатель и руководитель Школы Контента Майя Богданова на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза, GloraX, 16:27, 20.01.2022, Россия380
Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород.


Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:31, 14.01.2022, Россия557
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:14, 13.01.2022, Россия431
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Размещение TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум», Рекламное агентство IQ, 00:34, 09.01.2022, Россия879
Рекламным агентством IQ совместно с indoor-оператором SPECTRIUM размещен бренд TOY.RU на территории «Крокус Сити Океанариум».


Рекламным агентством IQ были проведены размещения клиентов в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, Рекламное агентство IQ, 00:33, 09.01.2022, Россия814
В период с 7 января по 16 апреля 2014 года наружная реклама спонсоров Олимпиады («Сбербанк», Panasonic, Samsung, Coca-Cola) размещалась на фасаде отеля «Русские сезоны», расположенном в радиусе одного километра от олимпийских объектов.


Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 00:32, 09.01.2022, Россия874
Агентство IQ разместило застройщика KR Properties на престижном горнолыжном курорте России- ГТЦ «Газпром» в период с января по март 2017 года. Были использованы баннеры формата 4х7 и 12х5 м.


  © 2003-2022 inthepress.ru