Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка

Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров, заявил директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе Public Talk «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?». Организаторами мероприятия выступили разработчик систем класса Business Intelligence и программ для статистического анализа «SAS» и РБК.
Как отметил Гогленков, сегодня одно мобильное приложение позволяет решить вопросы из разных сфер жизни: вызвать такси, оформить доставку продуктов, заказать уборку и многое другое. При этом необходимость заходить на сайты сервисов-исполнителей не возникает. Страховщикам, несмотря на консервативность отрасли, придется стать активнее и, либо интегрироваться в приложения агрегаторов, либо создавать собственные экосистемы.
Лучшие перспективы будут у компаний, которые смогут построить максимально удобный, комфортный и понятный пользовательский путь, а также наполнить сервис предложениями, которые удовлетворят большинство потребностей клиента.
СберСтрахование изначально находится в выгодном положении, так как принадлежит к группе Сбер, куда входит несколько десятков других компаний. В ближайших планах — развивать сотрудничество с ними, расширяя клиентский опыт за счет дополнительных опций, включенных в полис, услуг и кросс-продаж.
Директор по развитию рассказал, что основной упор СберСтрахование будет делать на три направления: автомобили, имущество и медицина. Вокруг клиента планируется выстраивать удобные сервисы, которые позволят повысить качество услуг. Например, возможность хранения сезонных шин на складах партнеров в рамках дополнительных опций к страховым продуктам.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически не существует. Наша цель – повысить ценность нашей инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами СберСтрахования, а также услугами партнеров. Например, в среднесрочной перспективе мы планируем предложить возможность записаться в автосервисы и на ТО, вызвать клининг, а также получить скидки на услуги партнеров при оформлении заказа через нас. Время реализации таких сценариев подошло. При этом важно не забывать про персонификацию, такой подход позволяет предлагать клиенту именно то, что ему нужно сейчас».

Контактное лицо: Татьяна
Компания: СберСтрахование
Добавлен: 01:26, 07.12.2021 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


За поврежденную при пожаре фермерскую постройку в Тверской области СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб., ООО "СК "Согласие", 01:47, 04.05.2024, Россия226
Выплата была произведена владельцу строения – благотворительному фонду «Достойный гражданин», который специализируется на поддержке многодетных семей, взявших под опеку детей из детских домов


Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:47, 06.05.2024, Россия109
Пенсию по старости в 2024 году можно оформить за несколько часов


Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:47, 06.05.2024, Россия40
Ежемесячную денежную выплату получают более 1,6 млн пострадавших от радиации


ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 01:25, 04.05.2024, Россия64
ЮЗАО: вниманию жителей районов Ясенево, Теплый стан, Обручевский, Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка ________________________________________


Число обращений жителей Красноярского края из-за укусов клещей выросло почти в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия74
Красноярцы и жители Красноярского края, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Кировской области из-за укусов клещей снизилось на 24 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия51
Кировчане, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 24 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Хабаровского края из-за укусов клещей увеличилось на 57 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия55
Жители Хабаровского края, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 57 % чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений жителей Иркутской области из-за укусов клещей выросло в 1,5 раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:59, 04.05.2024, Россия50
Иркутяне и жители области, застрахованные от укуса энцефалитного клеща, почти в 1,5 раза чаще стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают в страховой компании «Согласие»


Жители Кузбасса на 47 % реже стали обращаться за помощью медиков из-за укусов клещей – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:58, 04.05.2024, Россия73
Кемеровчане и жители Кемеровской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 47 % реже стали обращаться за медпомощью по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Число обращений пострадавших из-за укусов клещей в Удмуртии снизилось на 7 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:58, 04.05.2024, Россия51
Количество обращений жителей Удмуртской Республики, застрахованных от укуса энцефалитного клеща, в 2023 году снизилось на 7 % по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


В Тюменской области число обращений пострадавших от укуса клеща увеличилось в 5 раз – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:58, 04.05.2024, Россия63
В 2023 году Тюменская область вошла в список Роспотребнадзора как эндемичный регион по клещевому энцефалиту, и за тот же период специалисты страховой компании «Согласие» зафиксировали пятикратный рост количества обращений застрахованных, пострадавших от укуса клеща


Число обращений жителей Тульской области из-за укусов клещей увеличилось в два раза – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:57, 04.05.2024, Россия55
Жители Тульской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, в два раза чаще стали обращаться за помощью к медикам по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


В Вологодской области число обращений из-за укусов клещей снизилось на 14 % – СК «Согласие», ООО "СК "Согласие", 00:57, 04.05.2024, Россия60
Жители Вологодской области, застрахованные от укуса иксодового клеща, на 14 % реже стали обращаться за помощью медиков по страховым полисам в минувшем году по сравнению с 2022 годом, отмечают специалисты страховой компании «Согласие»


Социальный фонд и Ростелеком объявляют об открытии юбилейного конкурса «Спасибо интернету», ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:54, 04.05.2024, Россия43
Социальный фонд и Ростелеком объявляют об открытии юбилейного конкурса «Спасибо интернету»


Социальный фонд назначил свыше 117 тысяч выплат из материнского капитала, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 00:54, 04.05.2024, Россия58
Социальный фонд назначил свыше 117 тысяч выплат из материнского капитала


  © 2003-2024 inthepress.ru