Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховщикам необходимо расширять перечень услуг, чтобы оставаться полноценными игроками рынка

Страховому бизнесу необходимо расширяться до экосистем, чтобы не остаться для клиента лишь поставщиками услуг на полках агрегаторов и крупных партнеров, заявил директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе Public Talk «Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции?». Организаторами мероприятия выступили разработчик систем класса Business Intelligence и программ для статистического анализа «SAS» и РБК.
Как отметил Гогленков, сегодня одно мобильное приложение позволяет решить вопросы из разных сфер жизни: вызвать такси, оформить доставку продуктов, заказать уборку и многое другое. При этом необходимость заходить на сайты сервисов-исполнителей не возникает. Страховщикам, несмотря на консервативность отрасли, придется стать активнее и, либо интегрироваться в приложения агрегаторов, либо создавать собственные экосистемы.
Лучшие перспективы будут у компаний, которые смогут построить максимально удобный, комфортный и понятный пользовательский путь, а также наполнить сервис предложениями, которые удовлетворят большинство потребностей клиента.
СберСтрахование изначально находится в выгодном положении, так как принадлежит к группе Сбер, куда входит несколько десятков других компаний. В ближайших планах — развивать сотрудничество с ними, расширяя клиентский опыт за счет дополнительных опций, включенных в полис, услуг и кросс-продаж.
Директор по развитию рассказал, что основной упор СберСтрахование будет делать на три направления: автомобили, имущество и медицина. Вокруг клиента планируется выстраивать удобные сервисы, которые позволят повысить качество услуг. Например, возможность хранения сезонных шин на складах партнеров в рамках дополнительных опций к страховым продуктам.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Сегодня у страховщика и клиента слишком мало точек соприкосновения: покупка полиса, возможная пролонгация и урегулирование убытка при происшествии. Других причин зайти на сайт компании или позвонить в колл-центр практически не существует. Наша цель – повысить ценность нашей инфраструктуры для клиента, чтобы мотивировать его пользоваться страховыми продуктами СберСтрахования, а также услугами партнеров. Например, в среднесрочной перспективе мы планируем предложить возможность записаться в автосервисы и на ТО, вызвать клининг, а также получить скидки на услуги партнеров при оформлении заказа через нас. Время реализации таких сценариев подошло. При этом важно не забывать про персонификацию, такой подход позволяет предлагать клиенту именно то, что ему нужно сейчас».

Контактное лицо: Татьяна
Компания: СберСтрахование
Добавлен: 01:26, 07.12.2021 Количество просмотров: 351
Страна: Россия


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия161
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия766
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия198
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия102
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия459
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия289
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


«Гелиос» выстраивает экосистему безопасности, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия269
Современные угрозы, от атак БПЛА до экономической нестабильности в мире, требуют нестандартных решений.


Разрушительный град в Воронежской области: оперативная помощь от «Гелиос» для пострадавших, СК "Гелиос", 20:59, 17.08.2025, Россия250
Град размером со сливу изрешетил дома и машины в Воронежской области. Жители получили оперативную компенсацию от страховой компании.


Уверенность в завтрашнем дне: пожилые россияне все чаще страхуют жилье и здоровье, СК "Гелиос", 20:58, 17.08.2025, Россия236
В России, по информации Социального фонда, на 1 июля 2025 года проживает почти 41 миллион пенсионеров. Анализ Страховой Компании «Гелиос» показывает, что среди пожилых людей с каждым годом растет интерес к страхованию жилой недвижимости, а также к специальным программам, направленным на защиту здоровья.


«Гелиос» расширяет территориальное присутствие: новые представительства в Приволжско-Уральской дирекции, СК "Гелиос", 23:47, 08.08.2025, Россия496
Летом этого года в рамках Приволжско-Уральской дирекции Страховой Компании «Гелиос» были открыты новые представительства: филиал в городе Пенза, а также агентства в городах Заинск и Набережные Челны. Данные шаги направлены на укрепление позиций компании в регионах и повышение доступности страховых услуг для широкого круга клиентов.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции, СК "Согласие", 00:11, 26.07.2025, Россия211
Выплаты производились в рамках договоров страхования коммерческих кредитов


«Гелиос» в Воронеже провел первую корпоративную встречу сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции, СК "Гелиос", 11:45, 13.07.2025, Россия224
Страховая Компания «Гелиос» впервые собрала всех сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции вместе, чтобы познакомить их ближе друг с другом и объединить вокруг общей цели – стать настоящей командой. На встрече были представители Воронежского, Тамбовского, Рязанского и Владимирского филиалов, а также десятки агентов.


Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие», ООО "СК "Согласие", 22:07, 07.07.2025, Россия526
Юбилейный франшизный офис компании «Согласие» открыт в Екатеринбурге


Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия», ООО "СК "Согласие", 15:44, 03.07.2025, Россия283
Возмещение выплачено в рамках договора страхования маломерных судов


Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия», ООО "СК "Согласие", 10:54, 03.07.2025, Россия266
Больше всего заявлений приходится на людей в возрасте от 29 до 33 лет


  © 2003-2025 inthepress.ru