Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Glenfield запустил программу лояльности от «ЛАНИТ Омни»

«ЛАНИТ Омни» (департамент компании НОРБИТ, группа ЛАНИТ) внедрил омниканальную программу лояльности для клиентов сети магазинов одежды Glenfield. За три месяца использования ритейлер зафиксировал рост вовлеченности в программу лояльности на 26% и рост конверсии в продажи с e-mail рассылок на 17%.
До «ЛАНИТ Омни» у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла клиентам скидку на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте часто пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями.
С сентября 2021 г. компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети.
Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса «ЛАНИТ Омни»: «В Glenfield мы автоматизировали основные бизнес-процессы: обработку данных клиентов, сегментацию клиентской базы по разным признакам и триггерные рассылки. Разработанный омниканальный подход поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить основные экономические показатели».
За счет нового сервиса Glenfield решил несколько задач: осуществил переход от дисконтной программы лояльности к бонусной, повысил интерес покупателей с помощью новых каналов коммуникаций и запустил персональные акции. Программа помогает формировать персонализированные предложения клиентам и создавать индивидуальные условия для покупки товаров.
До интеграции с RightWay клиентские данные Glenfield собирались и хранились разрозненно. RightWay стал единым хранилищем всех данных о клиенте, которые собираются из разных источников: действий на сайте, истории покупок, кассового ПО, обращений в поддержку и базовых данных (пол, возраст, гео).
Регистрация в программе лояльности происходит на кассе. Rightway интегрирован с кассовым ПО сети на базе 1С.
Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью Glenfield: «Для нас важно, чтобы покупатели получали максимально позитивный опыт при взаимодействии с Glenfield. В процессе работы и общения с клиентами мы заметили, что дисконтная программа лояльности не мотивирует их и не создаёт дополнительной ценности. После внедрения бонусной программы лояльности RightWay от «ЛАНИТ Омни» мы получили массу положительных отзывов от постоянных покупателей. Сейчас Glenfield сосредоточен на изучении своих покупателей. Мы делаем персональные предложения, разрабатываем акции, которые привлекают людей и выстраиваем эффективный и взаимовыгодный диалог».

Контактное лицо: Екатерина Вершинина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 20:39, 07.12.2021 Количество просмотров: 580
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия132
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия109
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия120
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия124
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия128
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия143
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия142
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия180
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия129
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия200
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия158
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия79
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия76
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия110
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru