 |
Glenfield запустил программу лояльности от «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» (департамент компании НОРБИТ, группа ЛАНИТ) внедрил омниканальную программу лояльности для клиентов сети магазинов одежды Glenfield. За три месяца использования ритейлер зафиксировал рост вовлеченности в программу лояльности на 26% и рост конверсии в продажи с e-mail рассылок на 17%. До «ЛАНИТ Омни» у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла клиентам скидку на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте часто пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями. С сентября 2021 г. компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети. Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса «ЛАНИТ Омни»: «В Glenfield мы автоматизировали основные бизнес-процессы: обработку данных клиентов, сегментацию клиентской базы по разным признакам и триггерные рассылки. Разработанный омниканальный подход поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить основные экономические показатели». За счет нового сервиса Glenfield решил несколько задач: осуществил переход от дисконтной программы лояльности к бонусной, повысил интерес покупателей с помощью новых каналов коммуникаций и запустил персональные акции. Программа помогает формировать персонализированные предложения клиентам и создавать индивидуальные условия для покупки товаров. До интеграции с RightWay клиентские данные Glenfield собирались и хранились разрозненно. RightWay стал единым хранилищем всех данных о клиенте, которые собираются из разных источников: действий на сайте, истории покупок, кассового ПО, обращений в поддержку и базовых данных (пол, возраст, гео). Регистрация в программе лояльности происходит на кассе. Rightway интегрирован с кассовым ПО сети на базе 1С. Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью Glenfield: «Для нас важно, чтобы покупатели получали максимально позитивный опыт при взаимодействии с Glenfield. В процессе работы и общения с клиентами мы заметили, что дисконтная программа лояльности не мотивирует их и не создаёт дополнительной ценности. После внедрения бонусной программы лояльности RightWay от «ЛАНИТ Омни» мы получили массу положительных отзывов от постоянных покупателей. Сейчас Glenfield сосредоточен на изучении своих покупателей. Мы делаем персональные предложения, разрабатываем акции, которые привлекают людей и выстраиваем эффективный и взаимовыгодный диалог».
Контактное лицо: Екатерина Вершинина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 20:39, 07.12.2021
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия167 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия149 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |