 |
Glenfield запустил программу лояльности от «ЛАНИТ Омни»
«ЛАНИТ Омни» (департамент компании НОРБИТ, группа ЛАНИТ) внедрил омниканальную программу лояльности для клиентов сети магазинов одежды Glenfield. За три месяца использования ритейлер зафиксировал рост вовлеченности в программу лояльности на 26% и рост конверсии в продажи с e-mail рассылок на 17%. До «ЛАНИТ Омни» у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла клиентам скидку на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте часто пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями. С сентября 2021 г. компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети. Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса «ЛАНИТ Омни»: «В Glenfield мы автоматизировали основные бизнес-процессы: обработку данных клиентов, сегментацию клиентской базы по разным признакам и триггерные рассылки. Разработанный омниканальный подход поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить основные экономические показатели». За счет нового сервиса Glenfield решил несколько задач: осуществил переход от дисконтной программы лояльности к бонусной, повысил интерес покупателей с помощью новых каналов коммуникаций и запустил персональные акции. Программа помогает формировать персонализированные предложения клиентам и создавать индивидуальные условия для покупки товаров. До интеграции с RightWay клиентские данные Glenfield собирались и хранились разрозненно. RightWay стал единым хранилищем всех данных о клиенте, которые собираются из разных источников: действий на сайте, истории покупок, кассового ПО, обращений в поддержку и базовых данных (пол, возраст, гео). Регистрация в программе лояльности происходит на кассе. Rightway интегрирован с кассовым ПО сети на базе 1С. Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью Glenfield: «Для нас важно, чтобы покупатели получали максимально позитивный опыт при взаимодействии с Glenfield. В процессе работы и общения с клиентами мы заметили, что дисконтная программа лояльности не мотивирует их и не создаёт дополнительной ценности. После внедрения бонусной программы лояльности RightWay от «ЛАНИТ Омни» мы получили массу положительных отзывов от постоянных покупателей. Сейчас Glenfield сосредоточен на изучении своих покупателей. Мы делаем персональные предложения, разрабатываем акции, которые привлекают людей и выстраиваем эффективный и взаимовыгодный диалог».
Контактное лицо: Екатерина Вершинина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 20:39, 07.12.2021
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия347 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия336 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия349 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия513 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия96 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия87 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |