Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР продолжает прием заявок на Премию «Digital Communications AWARDS - 2022» - Промсвязьбанк, КРОС, Доктор Юнг в числе новых номинантов!

АКМР продолжает прием заявок на ежегодную Премию «Digital Communications AWARDS- 2022», с каждым днем количество компаний-номинантов увеличивается, ведь до конца 2021 года можно успеть подать заявку в рамках тарифа “early birds”! На сегодняшний день среди номинантов компании:

• «СберМедИИ» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Приложение для мобильного устройства
• Телерадиокомпания «МИР» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Вирусное видео; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2С-кампании (по продвижению продукта/товара); DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
• «MYGRIBS» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing;
• «ИЦК» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Лонгрид (материал большого объема)
• Digital-агентство «Интериум» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Стратегия года; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации; СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО/Вконтакте;
• «ЧЕТРА» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании;
• Рекламное агентство «Доктор Юнг» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Работодатель & бренд; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Рекрутинг компании;
• «КРОС» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года;
• PR-Consulta, ПромСвязьБанк в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
Полный список номинаций и участников можно найти на сайте Премии.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится АКМР с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в рамках Digital Communications Day. Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке: Ежегодная Конференция Digital Communications, Digital Battle и Церемония награждения Digital Communications Awards.

Победители в номинациях награждаются статуэтками и дипломами. За все 8 лет проведения Премии более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как Мегафон, Пятерочка, Северсталь, Hansa, Аэрофлот, Dr.Jung, МТС, РИА НОВОСТИ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в 3 этапа:

I этап
c 1 августа 2021 года по 07 февраля 2022 года
Прием заявок на участие
Поступление анкет в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап
С 8 февраля по 9 февраля 2022 года
Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Премии «Digital Communications AWARDS».

III этап
15 февраля 2022 года.
Подведение итогов.
Церемония награждения Лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».

Даты проведения Премии или ее этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки и требованиях можно найти на сайте Премии. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной фэйсбук странице Премии.

До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!

Регистрация на мероприятие:

Вариант 1.
Зарегистрироваться на сайте по ссылке.

Вариант 2.
Скачать регистрационную форму.
Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия.
Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.
Оставить заявку на сервисе Timepad.

Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: org@corpmedia.ru.

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на конкурсы АКМР 2022 года. Помимо Премии «Digital Communications AWARDS - 2022», открыт прием заявок на конкурсы:
• «Лучшее корпоративное видео – 2022»
• «Лучшее корпоративное медиа – 2022»
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:48, 08.12.2021 Количество просмотров: 581
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru