Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР продолжает прием заявок на Премию «Digital Communications AWARDS - 2022» - Промсвязьбанк, КРОС, Доктор Юнг в числе новых номинантов!

АКМР продолжает прием заявок на ежегодную Премию «Digital Communications AWARDS- 2022», с каждым днем количество компаний-номинантов увеличивается, ведь до конца 2021 года можно успеть подать заявку в рамках тарифа “early birds”! На сегодняшний день среди номинантов компании:

• «СберМедИИ» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Приложение для мобильного устройства
• Телерадиокомпания «МИР» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Вирусное видео; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2С-кампании (по продвижению продукта/товара); DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
• «MYGRIBS» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing;
• «ИЦК» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Лонгрид (материал большого объема)
• Digital-агентство «Интериум» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Стратегия года; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации; СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО/Вконтакте;
• «ЧЕТРА» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании;
• Рекламное агентство «Доктор Юнг» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Работодатель & бренд; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Рекрутинг компании;
• «КРОС» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года;
• PR-Consulta, ПромСвязьБанк в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
Полный список номинаций и участников можно найти на сайте Премии.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится АКМР с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в рамках Digital Communications Day. Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке: Ежегодная Конференция Digital Communications, Digital Battle и Церемония награждения Digital Communications Awards.

Победители в номинациях награждаются статуэтками и дипломами. За все 8 лет проведения Премии более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как Мегафон, Пятерочка, Северсталь, Hansa, Аэрофлот, Dr.Jung, МТС, РИА НОВОСТИ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в 3 этапа:

I этап
c 1 августа 2021 года по 07 февраля 2022 года
Прием заявок на участие
Поступление анкет в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап
С 8 февраля по 9 февраля 2022 года
Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Премии «Digital Communications AWARDS».

III этап
15 февраля 2022 года.
Подведение итогов.
Церемония награждения Лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».

Даты проведения Премии или ее этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки и требованиях можно найти на сайте Премии. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной фэйсбук странице Премии.

До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!

Регистрация на мероприятие:

Вариант 1.
Зарегистрироваться на сайте по ссылке.

Вариант 2.
Скачать регистрационную форму.
Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия.
Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.
Оставить заявку на сервисе Timepad.

Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: org@corpmedia.ru.

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на конкурсы АКМР 2022 года. Помимо Премии «Digital Communications AWARDS - 2022», открыт прием заявок на конкурсы:
• «Лучшее корпоративное видео – 2022»
• «Лучшее корпоративное медиа – 2022»
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:48, 08.12.2021 Количество просмотров: 592
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru