Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР продолжает прием заявок на Премию «Digital Communications AWARDS - 2022» - Промсвязьбанк, КРОС, Доктор Юнг в числе новых номинантов!

АКМР продолжает прием заявок на ежегодную Премию «Digital Communications AWARDS- 2022», с каждым днем количество компаний-номинантов увеличивается, ведь до конца 2021 года можно успеть подать заявку в рамках тарифа “early birds”! На сегодняшний день среди номинантов компании:

• «СберМедИИ» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Приложение для мобильного устройства
• Телерадиокомпания «МИР» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Вирусное видео; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2С-кампании (по продвижению продукта/товара); DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
• «MYGRIBS» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing;
• «ИЦК» в номинациях: DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Веб-сайт; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Content Marketing; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Интерактивный контент; DIGITAL- МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Лонгрид (материал большого объема)
• Digital-агентство «Интериум» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Стратегия года; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации; СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА&СООБЩЕСТВО/Вконтакте;
• «ЧЕТРА» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/B2B-кампании;
• Рекламное агентство «Доктор Юнг» в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Работодатель & бренд; DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Рекрутинг компании;
• «КРОС» в номинациях: DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА/Кампания года;
• PR-Consulta, ПромСвязьБанк в номинациях: DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ/Внешние коммуникации
Полный список номинаций и участников можно найти на сайте Премии.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится АКМР с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в рамках Digital Communications Day. Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке: Ежегодная Конференция Digital Communications, Digital Battle и Церемония награждения Digital Communications Awards.

Победители в номинациях награждаются статуэтками и дипломами. За все 8 лет проведения Премии более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как Мегафон, Пятерочка, Северсталь, Hansa, Аэрофлот, Dr.Jung, МТС, РИА НОВОСТИ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в 3 этапа:

I этап
c 1 августа 2021 года по 07 февраля 2022 года
Прием заявок на участие
Поступление анкет в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап
С 8 февраля по 9 февраля 2022 года
Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Премии «Digital Communications AWARDS».

III этап
15 февраля 2022 года.
Подведение итогов.
Церемония награждения Лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».

Даты проведения Премии или ее этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки и требованиях можно найти на сайте Премии. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной фэйсбук странице Премии.

До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости “early birds”!

Регистрация на мероприятие:

Вариант 1.
Зарегистрироваться на сайте по ссылке.

Вариант 2.
Скачать регистрационную форму.
Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия.
Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.
Оставить заявку на сервисе Timepad.

Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: org@corpmedia.ru.

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на конкурсы АКМР 2022 года. Помимо Премии «Digital Communications AWARDS - 2022», открыт прием заявок на конкурсы:
• «Лучшее корпоративное видео – 2022»
• «Лучшее корпоративное медиа – 2022»
• Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»

АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle

Контактное лицо: Мария
Компания: АКМР
Добавлен: 00:48, 08.12.2021 Количество просмотров: 629
Страна: Россия


Sminex и «Чистые пруды»: агентство IQ представило проект элите московской публики, Агентство наружной рекламы IQ, 22:32, 28.12.2025, Россия45
С сентября по декабрь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха Москвы.


Годовая digital-кампания от агентства IQ: Miuz Diamonds притягивает внимание гостей на элитном курорте., Агентство наружной рекламы IQ, 22:14, 28.12.2025, Россия34
С января по декабрь 2025 года агентством IQ реализовывается digital-рекламная кампания ювелирного бренда Miuz Diamonds на территории премиального всесезонного курорта.


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия213
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия182
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия112
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия118
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия176
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия289
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия544
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия249
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия252
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия623
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия542
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


  © 2003-2025 inthepress.ru