Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Plonq запустил проект по переработке одноразовых электронных сигарет

В декабре 2021 команда Plonq запускает масштабную экоинициативу по сбору и переработке использованных электронных сигарет. Партнером бренда выступает компания «Собиратор», которая побуждает людей к осознанному образу жизни и экологизирует бизнес.

Совместный проект Plonq и Собиратора направлен на создание новой нормы использования одноразовых электронных сигарет.
6 декабря 2021 года команда Plonq разместила контейнеры для сбора использованных одноразовых ЭСДН в 50 партнерских точках продаж по Москве. В течение 2022 года команда Plonq планирует масштабировать сеть пунктов приема отработанных ЭСДН по всей России. В дальнейшем инициатива распространится на другие страны СНГ.

Сегодня в России нет утвержденных нормативов обращения с многокомпонентными отходами, поэтому ответственность за заботу об окружающей среде должны взять на себя сами производители, считает национальный директор по продажам Plonq Антон Моисейченко:

«Российское законодательство не устанавливает четкого алгоритма переработки и утилизации сложных отходов, к которым относятся использованные одноразовые электронные сигареты. Поэтому Plonq стремится ввести внутренние экостандарты и призвать других производителей последовать этому примеру. Уверен, что при поддержке Собиратора нам удастся осуществить эту инициативу и положительно повлиять на рынок электронных систем доставки никотина».

Контейнеры от Plonq и Собиратора для сбора отработанных устройств будут использовать и для сбора одноразовых электронных сигарет других брендов. По словам представителя компании «Собиратор» Эльвиры Салиевой, совместный кейс проекта с Plonq должен задать новый стандарт для всего рынка вейпов и электронных сигарет в России:

«Мы очень рады, что в российской вейп-индустрии есть социально-ответственные компании. Тот факт, что Plonq первыми вышли с нами на связь и предложили стратегию бережного обращения с использованными устройствами, воодушевляет и обнадеживает. Надеемся, что примеру компании последуют и другие производители в смежных и других областях».

По словам Антона Моисейченко, рынок СНГ — один из приоритетных регионов для компании Plonq. Со временем инициатива будет расширена на другие страны мира.

Вся информация о проекте доступна по ссылке: https://plonq.ru/eco

***

Справка:

За сентябрь-октябрь 2021 года в России было продано ~8 млн электронных сигарет. Как правило, пользователи выбрасывают отработанные устройства. Впоследствии отходы сжигают или захоранивают, нанося экологии непоправимый вред: при производстве и сжигании пластиковых устройств в атмосферу выделяются миллионы тонн углекислого газа, захороненный пластик разлагается 200-500 лет, а сотни видов животных находятся под угрозой вымирания из-за отравления почв и водоемов.

О Plonq

Plonq — международный бренд премиальных электронных испарителей. Устройства Plonq разрабатывает команда специалистов из США, России и Китая. Бренд задает новый стандарт одноразовых e-сигарет, объединив технологии, эргономичный дизайн, экологичные материалы и хороший вкус как главную ценность. Сегодня на российском рынке представлены одноразовые электронные испарители Plonq 500. Флагман Plonq — умная сигарета для управления курением Plonq X. Официальный релиз запланирован на конец 2021 — начало 2022.

О Собираторе

Собиратор — команда экспертов в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни. Компания работает над формированием общества осознанного потребления, способствует экологизации общества и бизнеса, проводит образовательные мероприятия для повышения информированности о состоянии экологии и способах защиты окружающей среды.
Собиратор вырос из проекта, который был известен московским Экоцентром. Сегодня это компания с тремя Экоцентрами в России и большими планами на расширение в регионы.

Контактное лицо: Юлия Михалёва
Компания: Plonq
Добавлен: 22:12, 09.12.2021 Количество просмотров: 262
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru