 |
Эвотор автоматизировал процесс закупок в сервисе «на_полке»

Автозаказ — новая функция маркетплейса «на_полке»
В конце сентября 2021 года обновился функционал популярного среди поставщиков и предпринимателей маркетплейса «на_полке» — совместного проекта Эвотора и Сбера. Благодаря автоматизации процессов оптовые закупки товаров и продуктов питания стали ещё проще и быстрее.
Несетевым розничным магазинам, представителям сегмента HoReCa и другим клиентам маркетплейса больше не требуется вручную подбирать предложения поставщиков, сравнивая цены. Автоматизация digital-каналов продаж позволяет формировать заказы на основе Excel-документов покупателей. Таким образом выполнение рутинных задач по закупкам сводится к минимуму. Система проанализирует все доступные предложения от более чем 400 поставщиков, представленных на площадке, и отберёт варианты с наиболее низкой ценой. Клиентам сервиса «на_полке» достаточно проверить автоматически сформированный в корзине перечень товаров и оформить заказ.
Решение в первую очередь рассчитано на пользователей, которым необходимо за раз обработать большое количество товарных позиций. К примеру, на ручной подбор выгодных предложений для 200 товаров в среднем требуется 4 часа. Автозаказ сокращает продолжительность поиска до 15 минут. Благодаря этому бизнесу удаётся сэкономить время и увеличить маржу.
«Мы стремимся автоматизировать закупки так, чтобы участие человека в этом процессе было минимальным. На платформе можно потратить время более эффективно — например, на изучение новинок и новых категорий для оптимизации ассортимента и роста бизнеса», — подчеркнул преимущества подхода директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин.
Сервис постоянно развивается. Следующим шагом после автоматизации станет интеграция платформы с популярными товароучётными системами, такими как «Управление ассортиментом». Таким образом, предприниматели смогут загружать данные для автозаказа напрямую, минуя личный кабинет маркетплейса.
Чтобы испытать новые возможности платформы, выберите на сайте компании «Эвотор» раздел «Сервисы для бизнеса» и кликнете по вкладке «на_полке» или зайдите сразу на площадку, расположенную по адресу www.napolke.ru.
Контактное лицо: Специалист колл-центра
Компания: Эвотор
Добавлен: 22:18, 09.12.2021
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия106 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия54 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |