 |
Почта Деда Мороза «Русского Радио» начинает работу в ТЦ «Муравей»
Новый год – это время подарков, оживших сказок и волшебства, когда чувствуешь себя беспричинно счастливым. Тысячи разноцветных огней освещают улицы городов, наряженные ели, удивительные украшения создают особую атмосферу новогоднего праздника. В это время каждый может почувствовать себя героем сказки, загадать свои самые заветные желания и верить, что они обязательно сбудутся. Однако теперь необязательно отправлять письмо Деду Морозу прямиком в Великий Устюг — достаточно опустить его в новогодний почтовый ящик на фуд-корте (5-й этаж) торгового центра «Муравей». Послание обязательно дойдет до сказочного адресата и каждый получит ответ. Дети могут рассказать Деду Морозу о себе, своей семье, увлечениях, а также попросить подарок к предстоящему празднику. Отправить письмо можно будет с 10 по 30 декабря 2021 года. А с 13 по 30 декабря (по будням) с 16:00 до 17:00 ведущий «Русского Радио» будет озвучивать имена и фамилии трех детей — участников акции и зачитывать отрывки из их писем. Родители, услышав имя своего ребенка, могут позвонить в эфир по телефону (343) 386-10-57. У тех, кто дозвонится первым, есть шанс получить именно тот подарок, который ребенок просил у Деда Мороза «Русского Радио». Не забудьте указать в письмах обратный адрес, чтобы Дед Мороз смог написать ответ каждому малышу и поздравить его с наступающим праздником. Подробнее об этой акции вы можете узнать на официальном сайте торгового центра и в социальных сетях. ТЦ «Муравей» работает ежедневно и без выходных с 9:00 до 21:00. (0+)
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 02:59, 10.12.2021
Количество просмотров: 248
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |