|
Портфель компании Fresh Auto пополнился новым французским брендом
Видя востребованность марки среди автомобилистов России Fresh Auto ввела этот бренд в свой ассортимент – в декабре салон Citroen открылся в Волгограде на базе филиала компании. Новый автосалон занял 1 320 м2 площади по проспекту Маршала Жукова, 330 м2 из них занял шоу-рум, где представлена новинка бренда - Citroen C3 Aircross, а также бестселлеры марки на российском рынке - Citroen Spacetourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy. На 990 м2 здания, на подготовку которого к открытию ушло три месяца, оборудован склад и сервисный центр. В нем располагаются 14 постов для прохождения технического осмотра с пропускной способностью на 700 машинозаездов в месяц. В компании Fresh Auto с большой ответственностью относятся к техническому обслуживанию автомобилей, поэтому в новом автосалоне Citroen все оборудовано для лучшей диагностики авто по 250 пунктам чек-листа проверки. В среднем в новом автосалоне планируется реализация не менее 20 новых автомобилей Citroen. Россияне отдают предпочтение представителям французского бренда за их ценовую доступность, оригинальный дизайн, компактность и яркие цвета кузова. Также автомобили отличаются от своих одноклассников просторным салоном и спереди, и сзади, управляемостью и проходимостью, крепкой подвеской и надежными тормозами. «Мы рады нашему сотрудничеству с Citroen. Надеемся, что оно будет долгим и продуктивным Автомобили этого бренда одни из самых безопасных, например, они никогда не входили в рейтинг самых угоняемых автй, - отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – Зато автомобили Citroen часто упоминаются в рейтингах самых надежных, поэтому я уверен, что в новом автосалоне Волгограда будет высокий спрос на эти автомобили. Открытость этого бренда, стремление понять и удовлетворить потребности клиентов, направленность на повышение рабочих показателей помогут вместе нам достичь высоких результатов». «Волгоград – один из важнейших городов присутствия для дилерской сети Citroёn, а Fresh Auto проверенный, надёжный и давний партнёр для брендов группы Stellantis. Мы уверены, что профессиональный подход нашего партнёра к делу, клиентоориентированность на всех уровнях - от момента первого контакта с клиентом до послепродажного обслуживания сыграют решающую роль в успехе продаж бренда Citroёn в Волгограде», - Владимир Казначевский, Директор по качеству и развитию дилерской сети Stellantis в России.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 03:25, 10.12.2021
Количество просмотров: 360
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|