 |
Кейс агентства IQ опубликован в журнале «Наружка»

Outdoor-кампания сети фитнес-клубов проходила на конструкциях крупного формата при поддержке агентства IQ. На постерах с участием звёзд спорта и шоу-бизнеса c хештегом #яworldclass представлена ясная и лаконичная информация, пропагандирующая здоровый образ жизни. Специалисты агентства наружной рекламы IQ подготовили адресную программу, которая охватывает престижные районы Москвы и Подмосковья – территории ресторанов группы компаний Аркадия Новикова «Царская охота» на Рублево-Успенском шоссе, «Причал», и др., горнолыжные курорты «Шуколово» и бизнес-центры «Даниловская мануфактура».
«Благодарим редакцию журнала «Наружка» за сотрудничество. Отраслевые СМИ важны для коммуникации между нами (поставщиками рекламных услуг) и их потребителями. Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 03:28, 10.12.2021
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия197 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия400 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия193 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |