 |
Кейс агентства IQ опубликован в журнале «Наружка»

Outdoor-кампания сети фитнес-клубов проходила на конструкциях крупного формата при поддержке агентства IQ. На постерах с участием звёзд спорта и шоу-бизнеса c хештегом #яworldclass представлена ясная и лаконичная информация, пропагандирующая здоровый образ жизни. Специалисты агентства наружной рекламы IQ подготовили адресную программу, которая охватывает престижные районы Москвы и Подмосковья – территории ресторанов группы компаний Аркадия Новикова «Царская охота» на Рублево-Успенском шоссе, «Причал», и др., горнолыжные курорты «Шуколово» и бизнес-центры «Даниловская мануфактура».
«Благодарим редакцию журнала «Наружка» за сотрудничество. Отраслевые СМИ важны для коммуникации между нами (поставщиками рекламных услуг) и их потребителями. Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 03:28, 10.12.2021
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |