14 декабря 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в мире, с гордостью объявляет, что Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut 2012 вошло в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2022.
Торжественная церемония награждения и представление нового рейтинга The Sparkle состоялись 27 ноября в Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini в этом году собрал более 200 игристых вин.
Подтверждая безупречный вкус и высокое качество игристого вина Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut, The Sparkle 2022 отметил его наивысшей оценкой — «Пятью сферами».
В ежегодный рейтинг The Sparkle входят только лучшие игристые вина, произведенные в Италии, также он дает рекомендации по сочетанию вин с блюдами, что делает его незаменимой настольной книгой как для профессионалов отрасли — сомелье, рестораторов, виноделов, — так и для любителей игристых вин во всем мире.
Территория происхождения, элегантный дизайн и богатая вкусовая палитра являются ключевыми составляющими успеха бренда Gancia, чьи игристые вина регулярно попадают в рейтинг The Sparkle, а общее количество полученных сфер превысило 50.
Популярность продуктов Винного дома Gancia продолжает увеличиваться, за последний год продажи в России выросли на 79% в объеме и занимают 14% доли рынка премиальных игристых вин. Совокупный объем брендов Prosecco позволяет сохранять лидерство в фокусном сегменте Prosecco с приростом 84% к прошлому году. Кроме того, бренд первым на российском рынке представил продукт в новой категории – Prosecco Rose.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.