 |
Gancia в числе лучших игристых вин Италии

14 декабря 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в мире, с гордостью объявляет, что Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut 2012 вошло в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2022. Торжественная церемония награждения и представление нового рейтинга The Sparkle состоялись 27 ноября в Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini в этом году собрал более 200 игристых вин. Подтверждая безупречный вкус и высокое качество игристого вина Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut, The Sparkle 2022 отметил его наивысшей оценкой — «Пятью сферами». В ежегодный рейтинг The Sparkle входят только лучшие игристые вина, произведенные в Италии, также он дает рекомендации по сочетанию вин с блюдами, что делает его незаменимой настольной книгой как для профессионалов отрасли — сомелье, рестораторов, виноделов, — так и для любителей игристых вин во всем мире.
Территория происхождения, элегантный дизайн и богатая вкусовая палитра являются ключевыми составляющими успеха бренда Gancia, чьи игристые вина регулярно попадают в рейтинг The Sparkle, а общее количество полученных сфер превысило 50. Популярность продуктов Винного дома Gancia продолжает увеличиваться, за последний год продажи в России выросли на 79% в объеме и занимают 14% доли рынка премиальных игристых вин. Совокупный объем брендов Prosecco позволяет сохранять лидерство в фокусном сегменте Prosecco с приростом 84% к прошлому году. Кроме того, бренд первым на российском рынке представил продукт в новой категории – Prosecco Rose.
Контактное лицо: Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 17:40, 15.12.2021
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия198 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия400 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия193 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |