|
Gancia в числе лучших игристых вин Италии
14 декабря 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в мире, с гордостью объявляет, что Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut 2012 вошло в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2022. Торжественная церемония награждения и представление нового рейтинга The Sparkle состоялись 27 ноября в Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini в этом году собрал более 200 игристых вин. Подтверждая безупречный вкус и высокое качество игристого вина Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut, The Sparkle 2022 отметил его наивысшей оценкой — «Пятью сферами». В ежегодный рейтинг The Sparkle входят только лучшие игристые вина, произведенные в Италии, также он дает рекомендации по сочетанию вин с блюдами, что делает его незаменимой настольной книгой как для профессионалов отрасли — сомелье, рестораторов, виноделов, — так и для любителей игристых вин во всем мире.
Территория происхождения, элегантный дизайн и богатая вкусовая палитра являются ключевыми составляющими успеха бренда Gancia, чьи игристые вина регулярно попадают в рейтинг The Sparkle, а общее количество полученных сфер превысило 50. Популярность продуктов Винного дома Gancia продолжает увеличиваться, за последний год продажи в России выросли на 79% в объеме и занимают 14% доли рынка премиальных игристых вин. Совокупный объем брендов Prosecco позволяет сохранять лидерство в фокусном сегменте Prosecco с приростом 84% к прошлому году. Кроме того, бренд первым на российском рынке представил продукт в новой категории – Prosecco Rose.
Контактное лицо: Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 17:40, 15.12.2021
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|