 |
Gancia в числе лучших игристых вин Италии

14 декабря 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в мире, с гордостью объявляет, что Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut 2012 вошло в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2022. Торжественная церемония награждения и представление нового рейтинга The Sparkle состоялись 27 ноября в Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini в этом году собрал более 200 игристых вин. Подтверждая безупречный вкус и высокое качество игристого вина Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut, The Sparkle 2022 отметил его наивысшей оценкой — «Пятью сферами». В ежегодный рейтинг The Sparkle входят только лучшие игристые вина, произведенные в Италии, также он дает рекомендации по сочетанию вин с блюдами, что делает его незаменимой настольной книгой как для профессионалов отрасли — сомелье, рестораторов, виноделов, — так и для любителей игристых вин во всем мире.
Территория происхождения, элегантный дизайн и богатая вкусовая палитра являются ключевыми составляющими успеха бренда Gancia, чьи игристые вина регулярно попадают в рейтинг The Sparkle, а общее количество полученных сфер превысило 50. Популярность продуктов Винного дома Gancia продолжает увеличиваться, за последний год продажи в России выросли на 79% в объеме и занимают 14% доли рынка премиальных игристых вин. Совокупный объем брендов Prosecco позволяет сохранять лидерство в фокусном сегменте Prosecco с приростом 84% к прошлому году. Кроме того, бренд первым на российском рынке представил продукт в новой категории – Prosecco Rose.
Контактное лицо: Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 17:40, 15.12.2021
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |