 |
Gancia в числе лучших игристых вин Италии

14 декабря 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в мире, с гордостью объявляет, что Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut 2012 вошло в рейтинг лучших игристых вин Италии The Sparkle 2022. Торжественная церемония награждения и представление нового рейтинга The Sparkle состоялись 27 ноября в Риме. Издатель рейтинга и бессменный организатор дегустационных конкурсов авторитетный итальянский журнал Cucina & Vini в этом году собрал более 200 игристых вин. Подтверждая безупречный вкус и высокое качество игристого вина Gancia Alta Langa Riserva Cuvée 60 mesi Brut, The Sparkle 2022 отметил его наивысшей оценкой — «Пятью сферами». В ежегодный рейтинг The Sparkle входят только лучшие игристые вина, произведенные в Италии, также он дает рекомендации по сочетанию вин с блюдами, что делает его незаменимой настольной книгой как для профессионалов отрасли — сомелье, рестораторов, виноделов, — так и для любителей игристых вин во всем мире.
Территория происхождения, элегантный дизайн и богатая вкусовая палитра являются ключевыми составляющими успеха бренда Gancia, чьи игристые вина регулярно попадают в рейтинг The Sparkle, а общее количество полученных сфер превысило 50. Популярность продуктов Винного дома Gancia продолжает увеличиваться, за последний год продажи в России выросли на 79% в объеме и занимают 14% доли рынка премиальных игристых вин. Совокупный объем брендов Prosecco позволяет сохранять лидерство в фокусном сегменте Prosecco с приростом 84% к прошлому году. Кроме того, бренд первым на российском рынке представил продукт в новой категории – Prosecco Rose.
Контактное лицо: Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 17:40, 15.12.2021
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |