 |
ЛУЧШАЯ ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ, ПО ВЕРСИИ LG
Сегодня компания LG Electronics (LG) представила красочный видеоролик с участием знаменитого исполнителя, обладателя множества наград, Джона Ледженда, ставшего новым амбассадором бренда LG SIGNATURE. Ролик дает старт участию LG в выставке CES 2022. 30-секундный тизер отражает слоган The Better Life You Deserve и приглашает гостей на официальное мероприятие LG в рамках CES – LG World Premiere 4 января в 08:00 (PST). Ледженд исполняет свою новогоднюю песню You Deserve It All и приглашает гостей посетить мероприятие LG в рамках CES и познакомиться с инновационными решениями, которые позволят сделать повседневную жизнь удобнее и проще. В рамках LG World Premiere поклонники бренда и посетители специального раздела на сайте и YouTube канале LG, посвященному выставке CES 2022, смогут познакомиться с видением компании в отношении дальнейшего развития продуктов, которые смогут удовлетворить всё возрастающие запросы современного потребителя. В соответствии с новым форматом CES 2022 года LG объединяет физические и цифровые элементы, предоставляя новые способы привлечения большего количества людей по всему миру. Используя передовые технологии виртуальной и дополненной реальности, LG планирует объединить посетителей в Лас-Вегасе и в других частях света, чтобы они смогли оценить уникальные преимущества последних инноваций и проникнуться объединяющей их идеей в режиме онлайн. «Современные потребители заслуживают более легкой и насыщенной жизни, и именно это побуждает LG изо дня в день внедрять инновации, – отметил Ли Джон-сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics. – Мы с нетерпением ждем выставки CES, чтобы продемонстрировать, как LG может воплотить эту идею в жизнь и сделать лучше даже современный, наполненный проблемами мир». Приглашаем всех желающих посетить выставку LG World Premier 4 января с 08:00 PST на сайте www.LG.com/CES2022.
Контактное лицо: Anastasia
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:49, 15.12.2021
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |