|
Почта России доставит лекарственные травы с Алтая и Дальнего Востока за 99 рублей
Производители смогут самостоятельно сдавать посылки в отделения Почты России, миновав промежуточный этап – склад маркетплейса. Всего для сдачи отправлений Почта выделит более 12 000 точек по всей России. Благодаря крупнейшей в стране сети сдачи отправлений, магазины, расположенные даже в самых отдаленных уголках нашей страны, смогут отправлять товары своим покупателям. Из городов-миллионников до ближайших населенных пунктов Почта сможет доставлять товар уже на следующий день после сдачи отправления на доставку. Компания доставит товар по всей стране: курьером на дом в 11 400 населенных пунктов или в одно из 38 000 почтовых отделений. «Теперь продавцы маркетплейса смогут сдавать партии заказов по всей стране и не тратить время и ресурсы на их перевозку, например, до Москвы или Санкт-Петербурга. Это позволит приблизить инфраструктуру к бизнесу, создав наиболее удобные условия для сдачи посылок и сократить сроки доставки по самым важным для клиентов направлениям до одного дня», – комментирует руководитель департамента электронной коммерции по развитию федеральных клиентов АО «Почта России» Василий Жайворонок. При заказе на платформе маркетплейса плагин Почты в режиме реального времени сопоставляет адреса продавца и покупателя, сроки и стоимость доставки. Покупатель выбирает ближайшее почтовое отделение, и после оплаты заказа продавцу уходит в личный кабинет транспортная этикетка со штрих-кодом. Магазинам остаётся только передать посылку и штрих-код в отделение Почты. Генеральный директор ТОПБИО Борис Тарасов уверен, что у российского рынка БАД и натуральной косметики огромный потенциал: «По самым скромным подсчетам уже сейчас более 30 000 производителей готовы поставлять на рынок свыше 3 млн SKU. За цифрами много кроется. Богатейшая ресурсная база природы России, уникальные технологии, чистота и экологичность сырья, видовое многообразие и приносящие реальную пользу здоровью работающие субстанции». Но есть и сдерживающие факторы развития. Среди них Тарасов выделил два - отсутствие консолидации производителей БАД и низкий уровень присутствия e-commerce в регионах. «Наше партнерское решение предоставляет прямой доступ к покупателю без лишних затрат на логистику и единую развитую систему прямых продаж по всей России. Убежден, новое решение позволит десятикратно поднять продажи и получить несопоставимо больший охват по всей России», - отметил генеральный директор ТОПБИО. По оценкам маркетплейса, одни из самых высоких потенциалов на рынке БАДов за производителями Алтайского края, Дальнего Востока, Архангельской и Мурманской областей, Карелией, Северным Кавказом, Поволжьем и Уралом. Они могут заменить большинство зарубежных аналогов, благодаря конкурентоспособному соотношению цены и качества продукции. АО «Почта России» — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции. На сегодняшний день доставкой Почтой пользуются крупнейшие компании интернет-торговли: Wildberries, OZON, «Детский Мир», «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», AliExpress Россия, iHerb, Avon и другие. Оператор доставляет посылки по каждому адресу страны: до 38 000 почтовых отделений по всей России или курьерами на дом в 11 400 населенных пунктов. В 2020 г. компания доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Средний срок доставки по России сократился с 7 до 3,7 дней. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты. Пресс служба АО «Почта России» press_service@russianpost.ru Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты https://t.me/napochte Цифровая платформа ТОПБИО объединяет российских производителей и поставщиков биологически активных и полезных для здоровья комплексов, суперфудов, органических продуктов и натуральной косметики. Партнеры маркетплейса напрямую взаимодействуют с Покупателем - создают магазины на платформе, управляют взаимоотношениями и коммуникацией, акциями и скидками. Бизнес-стратегия нишевого маркетплейса отлична от работы с гигантами — это острый фокус на товарах для здоровья и натуральной косметике, а также создание максимально комфортных и прозрачных условий для производителей. Влада Митина PR TOPBIO 8-903-509-99-29 pr@top-bio.ru https://top-bio.ru - маркетплейс здоровья
Контактное лицо: Влада Митина
Компания: ТОПБИО
Добавлен: 17:53, 15.12.2021
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|