 |
Подарки продавцам, прошедшим вакцинацию, вручили в ТЦ «Муравей»
. Первый розыгрыш был организован 8 октября и в нем приняли участие 90 продавцов-консультантов торгового центра. Второй розыгрыш состоялся 17 ноября и собрал аудиторию в 129 человек. За эти два дня было разыграно 25 ценных призов – предметов бытовой техники. Сотрудники ТЦ «Муравей» поддерживают активную позицию в борьбе с COVID-19, поэтому руководством торгового центра было приятно решение поощрить продавцов, сделавших прививку. Для удобства сотрудников и жителей Ленинского и близлежащих районов летом непосредственно в торговом центре был открыт пункт вакцинации против COVID-19.
– Это очень удобно для персонала магазинов и ресторанов, располагающихся в торговом центре, – поделилась мнением продавец-консультант ювелирного магазина «Алтын» Татьяна Феоктистова, ставшая счастливой обладательницей пылесоса. – Приятно, что наше сознательное отношение к данному вопросу руководители торгового центра решили поощрить. За розыгрышем можно было наблюдать на ютуб-канале торгового центра и сразу узнать, если ты выиграл.
– В торговом центре «Муравей» строго соблюдаются все необходимые меры безопасности, мы хотим, чтобы наши посетители возвращались к нам снова, – прокомментировала акцию директор по аренде торгового центра Ольга Шаманина. – Вакцинация является важным шагом для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих!
Вакцинация – единственный надежный способ уберечься от тяжелых последствий коронавируса, это шанс сохранить наше будущее и будущее нашей страны.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 18:02, 15.12.2021
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |