 |
Подарки продавцам, прошедшим вакцинацию, вручили в ТЦ «Муравей»
. Первый розыгрыш был организован 8 октября и в нем приняли участие 90 продавцов-консультантов торгового центра. Второй розыгрыш состоялся 17 ноября и собрал аудиторию в 129 человек. За эти два дня было разыграно 25 ценных призов – предметов бытовой техники. Сотрудники ТЦ «Муравей» поддерживают активную позицию в борьбе с COVID-19, поэтому руководством торгового центра было приятно решение поощрить продавцов, сделавших прививку. Для удобства сотрудников и жителей Ленинского и близлежащих районов летом непосредственно в торговом центре был открыт пункт вакцинации против COVID-19.
– Это очень удобно для персонала магазинов и ресторанов, располагающихся в торговом центре, – поделилась мнением продавец-консультант ювелирного магазина «Алтын» Татьяна Феоктистова, ставшая счастливой обладательницей пылесоса. – Приятно, что наше сознательное отношение к данному вопросу руководители торгового центра решили поощрить. За розыгрышем можно было наблюдать на ютуб-канале торгового центра и сразу узнать, если ты выиграл.
– В торговом центре «Муравей» строго соблюдаются все необходимые меры безопасности, мы хотим, чтобы наши посетители возвращались к нам снова, – прокомментировала акцию директор по аренде торгового центра Ольга Шаманина. – Вакцинация является важным шагом для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих!
Вакцинация – единственный надежный способ уберечься от тяжелых последствий коронавируса, это шанс сохранить наше будущее и будущее нашей страны.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 18:02, 15.12.2021
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |