|
Подарки продавцам, прошедшим вакцинацию, вручили в ТЦ «Муравей»
. Первый розыгрыш был организован 8 октября и в нем приняли участие 90 продавцов-консультантов торгового центра. Второй розыгрыш состоялся 17 ноября и собрал аудиторию в 129 человек. За эти два дня было разыграно 25 ценных призов – предметов бытовой техники. Сотрудники ТЦ «Муравей» поддерживают активную позицию в борьбе с COVID-19, поэтому руководством торгового центра было приятно решение поощрить продавцов, сделавших прививку. Для удобства сотрудников и жителей Ленинского и близлежащих районов летом непосредственно в торговом центре был открыт пункт вакцинации против COVID-19.
– Это очень удобно для персонала магазинов и ресторанов, располагающихся в торговом центре, – поделилась мнением продавец-консультант ювелирного магазина «Алтын» Татьяна Феоктистова, ставшая счастливой обладательницей пылесоса. – Приятно, что наше сознательное отношение к данному вопросу руководители торгового центра решили поощрить. За розыгрышем можно было наблюдать на ютуб-канале торгового центра и сразу узнать, если ты выиграл.
– В торговом центре «Муравей» строго соблюдаются все необходимые меры безопасности, мы хотим, чтобы наши посетители возвращались к нам снова, – прокомментировала акцию директор по аренде торгового центра Ольга Шаманина. – Вакцинация является важным шагом для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих!
Вакцинация – единственный надежный способ уберечься от тяжелых последствий коронавируса, это шанс сохранить наше будущее и будущее нашей страны.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ Муравей
Добавлен: 18:02, 15.12.2021
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|