 |
ActiveCloud запускает услугу по администрированию сторонних ресурсов
ActiveCloud объявляет о запуске новой услуги по администрированию сторонних ресурсов, которая доступна с декабря 2021 года.
Теперь не только клиенты ActiveCloud, но и компании, не пользующиеся ее услугами, смогут обратиться к команде облачного провайдера для профессионального решения различных, даже самых нестандартных технических задач на любых площадках. Инженеры ActiveCloud обладают высокой компетенцией по широкому стеку технологий – начиная от установки различных операционных систем и серверного ПО, и заканчивая разработкой и настройкой гибридной серверной архитектуры. При этом, проводя удаленное администрирование сторонних ресурсов, специалисты обеспечивают сетевую и системную безопасность.
ActiveCloud – ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга – обладает уникальной платформой поставки и управления облачными сервисами собственной разработки, позволяющей обеспечить доступ к услугам в режиме 24х7. Высококвалифицированные специалисты компании имеют глубокую экспертизу в сфере проектирования и обслуживания ИТ-инфраструктуры, сетей, виртуализации и безопасности. Число сотрудников технической поддержки насчитывает более 20 специалистов, имеющих сертификаты ведущих мировых вендоров.
«За 18 лет работы наша компания завоевала доверие клиентов как в странах СНГ так и Восточной Европы, предоставляя передовые облачные инструменты для развития бизнеса и обеспечивая бесперебойную работу ресурсов. За это время мы накопили огромный опыт и можем опираться на него при выполнении любых задач по администрированию как на наших площадках, так и на сторонних ресурсах. Клиенты, которые помимо нашего облака размещают инфраструктуру и на других ресурсах, теперь могут передать нам на аутсорсинг администрирование этих площадок и получать комплексную поддержку ИТ-инфраструктуры в рамках “одного окна”. Организации, которые не пользуются нашими услугами, также могут обратиться к нам с запросом для обсуждения технического задания. Мы работаем с техническими задачами любой сложности и масштаба, гарантируя при этом отказоустойчивость систем заказчика и сохранность его данных. Такой сервис будет особенно актуален компаниям при решении разовых задач либо задач, требующих уникальной компетенции у штатных специалистов. В результате силами профессиональной команды ActiveCloud наши заказчики смогут решить все свои запросы быстро и качественно, оптимизируя расходы на обслуживание ИТ-систем. Что позволит бизнесу повысить эффективность, сконцентрировавшись на решении приоритетных профильных задач», – поделился своим видением Николай Глинников, руководитель службы технической поддержки ActiveCloud
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 22:51, 16.12.2021
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |