 |
Участие москвичей в переписи 2021 и отношение к Росстату

С 15 октября по 14 ноября 2021 года в России была проведена всероссийская перепись населения. Еще до окончания переписи было заявлено об участии в переписи 99% населения (Замглавы Росстата Павел Смелов, информация от РИА Новости). Через несколько дней после завершения переписи маркетинговое агентство СканМаркет провело социологический опрос жителей Москвы (от 18 лет) на тему участия в переписи. С 19 по 29 ноября было опрошено 413 человек (статистическая ошибка измерений – не более 4.8%). В ходе опроса установлено, что непосредственно участвовало в Переписи-2021 28% москвичей. По определению, участники – это те, кто лично предпринимал какие-то действия. Таким образом, жители, данные о которых получены из официальных баз данных не могут считаться участниками. Жители, информацию о которых предоставили родственники – тоже не являются участниками переписи. Основные результаты социологического опроса: - После проведения переписи осведомленность о переписи – 94%. - Видели переписчиков осенью 2021г. 16% москвичей. - Лично участвовали в переписи 28% москвичей: - Заполняли анкеты на портале госуслуг – 21% москвичей. - Ответили на вопросы переписчиков – 6,2% москвичей. - Приняли участие в переписи в МФЦ – 0,8%. - На все вопросы анкеты ответили 23, 5% участников переписи.
Подавляющее большинство москвичей негативно оценили заявления Росстата о почти стопроцентном участии в переписи и о сумме затрат на Перепись-2021. Более полная информация о результатах исследования здесь. https://scanmarket.ru/research/perepis-naseleniya Пресс-служба Исследовательского агентства СканМаркет, info@scanmarket.ru https://scanmarket.ru
8-495-781-92-86
Контактное лицо: Кривошеев Александр
Компания: ООО МА "СканМаркет"
Добавлен: 22:52, 16.12.2021
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |