|
Участие москвичей в переписи 2021 и отношение к Росстату
С 15 октября по 14 ноября 2021 года в России была проведена всероссийская перепись населения. Еще до окончания переписи было заявлено об участии в переписи 99% населения (Замглавы Росстата Павел Смелов, информация от РИА Новости). Через несколько дней после завершения переписи маркетинговое агентство СканМаркет провело социологический опрос жителей Москвы (от 18 лет) на тему участия в переписи. С 19 по 29 ноября было опрошено 413 человек (статистическая ошибка измерений – не более 4.8%). В ходе опроса установлено, что непосредственно участвовало в Переписи-2021 28% москвичей. По определению, участники – это те, кто лично предпринимал какие-то действия. Таким образом, жители, данные о которых получены из официальных баз данных не могут считаться участниками. Жители, информацию о которых предоставили родственники – тоже не являются участниками переписи. Основные результаты социологического опроса: - После проведения переписи осведомленность о переписи – 94%. - Видели переписчиков осенью 2021г. 16% москвичей. - Лично участвовали в переписи 28% москвичей: - Заполняли анкеты на портале госуслуг – 21% москвичей. - Ответили на вопросы переписчиков – 6,2% москвичей. - Приняли участие в переписи в МФЦ – 0,8%. - На все вопросы анкеты ответили 23, 5% участников переписи.
Подавляющее большинство москвичей негативно оценили заявления Росстата о почти стопроцентном участии в переписи и о сумме затрат на Перепись-2021. Более полная информация о результатах исследования здесь. https://scanmarket.ru/research/perepis-naseleniya Пресс-служба Исследовательского агентства СканМаркет, info@scanmarket.ru https://scanmarket.ru
8-495-781-92-86
Контактное лицо: Кривошеев Александр
Компания: ООО МА "СканМаркет"
Добавлен: 22:52, 16.12.2021
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|