 |
«Римера» оптимизировала работу с документами и поиск информации с помощью интранет-портала от НОРБИТ
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) разработала и внедрила корпоративный портал на платформе «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» для группы компаний «Римера», объединяющей предприятия по производству нефтедобывающего оборудования и оказанию сервисных услуг для предприятий ТЭК. Проект помог повысить производительность труда сотрудников и ускорить доступ к различным видам служебной информации. Сегодня интранет-портал используют около тысячи специалистов. Критериями выбора платформы стали стоимость и срок внедрения, доступность для специалистов, гибкость решения и требования информационной безопасности. Интранет-портал объединяет более 10 модулей: «Навигация», «Организационная структура», «Телефонный справочник», «Личный кабинет сотрудника», «Новости», «Календарь», «Бронирование переговорных комнат», «Дни рождения», «Поиск» и др. Внедрение системы существенно упростило работу сотрудников с документами и сократило время на поиск информации. В ходе проекта была создана единая база контактов. Сервис помогает быстро и удобно бронировать переговорные комнаты. С помощью модуля «Календарь» можно фиксировать планы и определять занятость определенного сотрудника. На портале настроена внутренняя новостная лента, информирующая о последних достижениях компании в сфере производства оборудования для нефтедобычи и оказания нефтесервисных услуг, а также корпоративных событиях и мероприятиях. Антон Барсуков, директор по автоматизации группы компаний «Римера»: «Появление нового информационного портала придало дополнительный импульс укреплению корпоративной культуры и созданию комфортных условий для работы наших сотрудников. Объединение внутренних процессов значительно повысит качество управления компанией. Мы получили удобный инструмент для детальной постановки целей и задач всем нашим специалистам». Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Перед нами стояла задача улучшить информационное взаимодействие сотрудников группы компаний «Римера». Возможности «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» обеспечили быстрое внедрение и гибкую настройку процессов. Использование ИТ-системы помогает централизованно хранить и актуализировать данные для сотрудников. Уверен, интранет-портал стал важным инструментом организации эффективной работы. Важно, что система обладает большим потенциалом для развития и масштабирования в соответствии с задачами заказчика».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 23:58, 16.12.2021
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |