 |
Итоги выставки «Мебель-2021» для бренда KRONA
C 22 по 26 ноября 2021 года состоялась 32 международная выставка «Мебель-2021», которая разместилась в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Развитие направления кухонной техники неразрывно связано с мебелью, при котором непременно учитываются общие факторы совместной интеграции: от дизайна до технических характеристик. Именно поэтому подобные профильные мероприятия являются частью основы для выстраивания аналитики, стратегии и системы продаж бренда KRONA. Профессиональная команда бренда KRONA посетила выставку «Мебель-2021» с целью ознакомления с новинками, трендами и тенденциями рынка мебельной индустрии, для чего специалисты побывали на внутренних мероприятиях и стендах партнеров. Среди наиболее интересных и полезных направлений программы выставки «Мебель-2021» можно отметить семинар, посвященный приемам нейромаркетинга для роста продаж непосредственно в мебельном бизнес, а также лекции по определению целевой аудитории и продажам от эксперта Ирины Борисовой. На Фестивале Мебельного ритейла, организованного в рамках выставки, активно обсуждалась тема развития мебельного бизнеса на маркетплейсах. Для специалистов бренда KRONA данное мероприятие стало возможностью для обмена опытом и открытия новых методов продвижения и продаж. В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет». Из креативных и вдохновляющих событий площадки специалисты бренда KRONA отметили интересную и познавательную встречу с дизайнерами интерьеров, которые провели мастер-классы и лекции, посвященные последним мировым и авторским тенденциям 2022 года: эргономике и правилам создания единой дизайн-концепции, цвету и свету в интерьере, а также умным технологиям. Стоит отметить, что возможность живого общения, которые дают подобные оффлайн-мероприятия, расширяют возможности информационного и партнерского взаимодействия. Таким образом, запланированные переговоры и встречи членов команды бренда KRONA прошли с наибольшей продуктивностью, чему без сомнений способствовала располагающая атмосфера, царящая на выставке «Мебель-2021».
Контактное лицо: Жукова Ольга
Компания: ООО "Сигма Трейд"
Добавлен: 00:19, 17.12.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия318 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия586 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |