 |
БРЕНД LG OBJET COLLECTION СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ BRAND AWARDS 2021
Флагманская линейка LG Objet Collection стала лауреатом премии Brand Awards 2021 в номинации «Бренд года» за «Линейку персонализированных холодильников со сменными цветовыми панелями». На роскошной площадке Москвы, в ресторане Backstage, состоялась грандиозная торжественная церемония вручения наград. Ведущими вечера стали Юлия Барановская, посол добрых дел LG, теле- и радиоведущая, и телеведущий Костя Bravo. Среди гостей мероприятия – постоянный друг и амбассадор бренда бизнес-леди и основательно агентства PR Trend Екатерина Одинцова. Заслуженная премия была вручена представителям компании г-ну ЕнгНам Ро, Президенту LG Electronics в России и странах СНГ, а также Татьяне Шахнес, старшему директору по связям с общественностью и социальным проектам. Представленная впервые на презентации новинок бытовой техники в Mercury space осенью 2021 года, коллекция, сочетающая дизайн и прорывные технологии, сразу обрела популярность среди постоянных пользователей и звезд шоу-бизнеса. Линейка LG Objet Collection не только органично вписывается в любой интерьер, но и оснащена всеми инновациями LG с учетом повседневной жизни и персонализированного подхода. Ее создание возникло из желания отойти от концепции бытовой техники, как достаточно громоздкой и не всегда легко вписывающейся в интерьер, к идее нейтральной и стилистической интеграции, встроенной в ДНК каждого продукта без ущерба для функциональности. Холодильник и морозильник LG Objet Collection — это изысканный, минималистичный дизайн, который гармонирует с любым стилем кухни, при этом обладая выдающимися в отрасли технологиям охлаждения. Покупателям будет предложено сочетание бежевой и серебряной стеклянных панелей. В то же время будет возможна замена на панель мятного цвета через сервисный центр LG. Преимущество его технологии DoorCooling+ в том, что холодный воздух подаётся также из верхней части холодильника, обеспечивая равномерное охлаждение по всему объему камеры, даже таких обычно труднодоступных для этого мест, как дверные корзины. Специальный отсек Fresh Balancer™ обеспечивает оптимальный уровень влажности в соответствии с типами продуктов. Панель Metal Fresh на задней стенке и холодильной и морозильной камер добавляет изысканности внутренней поверхности холодильника. Модель LG InstaView из LG Objet collection™ также оснащена покрытием из стекла, которое не только приятно тактильно, но и не оставляет следов пальцев. Это практичная и стильная модель дополнит разные интерьеры кухни. Полюбившаяся всем функция InstaView позволяет оставлять дверцу закрытой и при этом видеть содержимое: нужно дважды постучать по тонированному стеклу окна на двери, чтобы включилась подсветка и осветила камеру холодильника. Технология DoorCoooling+ в сочетании с панелью Metal Fresh также обеспечивает лучшее охлаждение всей камеры. Собственная разработка Hygiene Fresh+ от LG использует 5-этапный фильтр, устраняющий большинство причин порчи еды: пыль, грибковые споры, кислый, щелочной запах и бактерии. Система устраняет до 99,9% содержащихся в воздухе вредоносных веществ, продлевая срок хранения продуктов, и очищает воздух в холодильнике. Дистанционный контроль за всеми моделями холодильников и морозильной камеры осуществляет через wi-fi и умное приложение LG ThinQ: на экране смартфона выдается актуальная информация о температуре внутри холодильной камеры, также есть возможность задать новый режим, активировать или отключить режим экспресс-заморозки, и запустить систему диагностики. Комбинация из холодильника и морозильника, премиальный холодильник LG InstaView, микроволновая печь LG Objet Collection уже доступны российскому потребителю. LG планирует в дальнейшем расширить линейку для России, добавив систему ухода за одеждой LG Styler и комбинацию стиральной и сушильной машин в едином корпусе WashTower. Brand Awards – это престижная награда и яркое мероприятие, организованное Артемом Сорокиным, владельцем агенства Soroka Production, и Аннатес Рудман, создателем и главным редактором глянцевых журналов «n-Style» и «n-Style MAN». На протяжении тринадцати лет премия выбирает трендсеттеров в таких категориях, как благотворительность и меценатство, туризм и отдых, спорт и развлечения, красота и здоровье. Из года в год приглашает ярких представителей российской общественной и бизнес-элиты, чтобы выбрать лучших из лучших, отметить их заслуги в уходящем году и наградить премиями, объективно подтверждающих их уникальный статус. По уже сложившейся традиции гостями вечера становятся успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.
Контактное лицо: Anastasia
Компания: LG Electronics
Добавлен: 17:58, 17.12.2021
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия82 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия75 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |