|
Улучшить город и повысить продажи: ТОП-3 способов повысить эффективность проекта для девелопера
Грамотные архитектурные решения оптимизируют доходность жилых проектов, как за счет минимизации затрат, так и за счет улучшения характеристик проекта.
«Эффективность здания – это не только «энергоэффективность» или другие «зеленые технологии». Это еще и «эффективность» с точки зрения удобства для жителей, «эффективность» с точки зрения финансовой модели для девелопера, «эффективность» с точки зрения улучшения городской среды, считает руководитель группы компаний UNK Юлий Борисов. – Например, уменьшаем площади МОПов и технические площади без потери их функциональности, делаем более эффективные планировки за счет креативности архитекторов, и эти «излишки», «запасы в себестоимости» строительства переносим на ключевые интересные вещи».
При этом архитектор выделяет три основных направления, где можно существенно повысить эффективность будущего здания.
Видовые характеристики
При строительстве жилья ключевым параметром является местоположение, достоинство которого архитектурное решение может подчеркнуть, а недостатки скрыть. Одним из неоспоримых достоинств являются виды из окон. «При анализе мы смотрим, чтобы максимальное количество квартир имели хорошие виды. Для этого мы придумываем новые планировочные решения. Например, увеличиваем на видовых точках плоскости окон, делаем их в пол», - рассказывает Юлий Борисов.
Идентичность дома
Капитализацию проекта, добавленную стоимость недвижимости и скорость продаж существенно повышает идентичность домов. «Между «человейниками» и клубными домами есть большой диапазон, где дома достаточно крупные, но за счет архитектурных элементов, разбивки окон, пластики фасадов и других трюков и приемов, можно идентифицировать каждый дом, создать ему определенное лицо. Клиенты такой дом воспринимают как собственный, индивидуальный, как более эксклюзивное предложение, что тоже повышает продажи», - говорит Юлий Борисов.
Для покупателей немаловажна и идентичность общественных пространств: хороший дизайн входных групп, наличие красивого места для консьержа, зоны коворкинга, отдельного входа для курьеров и т.д. при небольших затратах позволяют повысить класс недвижимости в глазах покупателей.
На пользу городу
Уместные для данного места архитектурные решения «добавляют очков» и району в целом, делая его более интересным для жителей, повышая стоимость жилья как в самом проекте. «Если проект «вписан в контекст» и горожане говорят, что «кажется, что он всю жизнь здесь стоял», такие характеристики крайне важны и являются высшей похвалой с точки зрения проектирования объектов. Это тоже дает и добавленную стоимость объекту».
Грамотные архитектурные решения могут помочь девелоперам сделать проект при обычных затратах на строительство привлекательнее для покупателя, увеличить скорость продаж, повысить его востребованность, а также оставить свой добрый след в градостроительной истории города.
Контактное лицо: Сергей
Компания: группа компаний UNK
Добавлен: 20:12, 21.12.2021
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 04:16, 17.11.2024, Россия39 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:15, 17.11.2024, Россия40 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение, Plus Development, 01:53, 30.10.2024, Россия262 |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успешно справился с импортозамещением. Качество при этом не пострадало. |
ЖК «Первый Нагатинский» — финалист премии URBAN, Прайм Лайф, 03:14, 29.10.2024, Россия84 |
Флагманский проект девелоперской компании Прайм Лайф — семейный жилой квартал «Первый Нагатинский» вышел в финал московской премии в области городской недвижимости Urban 2024 в двух номинациях «Лучшее учебное пространство» и «Выбор родителей». |
|
|