 |
Ventra Go! рассказала о тонкостях и инструментах для массового подбора персонала
На платформе «HR-кухня» прошел открытый вебинар на тему «Массовый подбор: как справиться с большими объемами», организованный компанией Ventra. Ведущие вебинара – Чингис Бурлыков, Supply Operations Director платформы Ventra Go! и Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!,– рассмотрели ключевые проблемы в сфере подбора массового линейного персонала. На примерах из практики они показали, что в условиях новой реальности массовый подбор превратился в процесс продаж, рассказали, как выбрать каналы привлечения сотрудников, дали советы по формированию эффективной воронки лидов. Особое внимание на вебинаре было уделено вопросам привлечения линейного персонала на проекты с неравномерной и трудно прогнозируемой нагрузкой. «Как быть, если сегодня вам требуется 100 сотрудников, завтра 200, а послезавтра всего 50? Это вполне реальная ситуация в сегодняшних реалиях, и для бизнеса она становится серьезным вызовом. Наиболее рациональное решение этой проблемы предлагают онлайн-платформы по предоставлению персонала, на которых можно заказать нужное количество исполнителей на смены любой длительности, – рассказывает Чингис Бурлыков, Supply Operations Director Ventra Go! – Такие сервисы полностью отвечают потребностям бизнеса в гибком масштабировании кадровых ресурсов, одновременно обеспечивая оптимизацию расходов на персонал». «По опыту клиентов Ventra Go! мы видим трансформацию ожиданий бизнеса при заказе услуг массового персонала: существенно возросли требования к оперативности и качеству предоставляемых работников. Очевидно, что классические инструменты сейчас уже теряют свою актуальность, и на смену им приходят цифровые end-to-end сервисы», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 20:14, 21.12.2021
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |