 |
Ventra Go! рассказала о тонкостях и инструментах для массового подбора персонала
На платформе «HR-кухня» прошел открытый вебинар на тему «Массовый подбор: как справиться с большими объемами», организованный компанией Ventra. Ведущие вебинара – Чингис Бурлыков, Supply Operations Director платформы Ventra Go! и Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!,– рассмотрели ключевые проблемы в сфере подбора массового линейного персонала. На примерах из практики они показали, что в условиях новой реальности массовый подбор превратился в процесс продаж, рассказали, как выбрать каналы привлечения сотрудников, дали советы по формированию эффективной воронки лидов. Особое внимание на вебинаре было уделено вопросам привлечения линейного персонала на проекты с неравномерной и трудно прогнозируемой нагрузкой. «Как быть, если сегодня вам требуется 100 сотрудников, завтра 200, а послезавтра всего 50? Это вполне реальная ситуация в сегодняшних реалиях, и для бизнеса она становится серьезным вызовом. Наиболее рациональное решение этой проблемы предлагают онлайн-платформы по предоставлению персонала, на которых можно заказать нужное количество исполнителей на смены любой длительности, – рассказывает Чингис Бурлыков, Supply Operations Director Ventra Go! – Такие сервисы полностью отвечают потребностям бизнеса в гибком масштабировании кадровых ресурсов, одновременно обеспечивая оптимизацию расходов на персонал». «По опыту клиентов Ventra Go! мы видим трансформацию ожиданий бизнеса при заказе услуг массового персонала: существенно возросли требования к оперативности и качеству предоставляемых работников. Очевидно, что классические инструменты сейчас уже теряют свою актуальность, и на смену им приходят цифровые end-to-end сервисы», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 20:14, 21.12.2021
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия138 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия137 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |