Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» и «Клиентикс CRM» расширяет возможности автоматизации бизнеса

У «Клиентикс CRM» более 400 инсталляций: большая часть из которых реализована в медицинских клиниках различного профиля. Запрос на интеграцию CRM с виртуальной АТС «Телфин.Офис» компания получила от своих клиентов, которые уже использовали оба продукта, но отдельно друг от друга.
В сфере услуг и, в частности, в клиниках, с которыми работает «Клиентикс», значительная часть коммуникации с клиентами завязана именно на телефонию: от планирования и подтверждения визитов до сбора обратной связи от пациентов. С помощью «Клиентикс CRM» автоматизируют рабочие места не только администраторов, но и врачей: всем им при контакте с пациентами по телефону необходимы актуальные данные о звонящем и история его обращений.
«Благодаря сотрудничеству с «Телфин», мы предоставили нашим клиентам новые возможности для развития и коммуникаций, чтобы у них всегда были удобные инструменты для бизнеса, которые закроют все вопросы автоматизации рутинных дел и оставят время для плодотворной и эффективной работы и отдыха», — прокомментировала директор по продажам «Клиентикс CRM» Анна Хачатрян.
Заказчики «Клиентикс CRM» уже используют виртуальную IP-телефонию от «Телфин», в результате интеграции CRM-система может обмениваться данными с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Также у всех сотрудников клиник при разговоре всегда есть доступ к карточкам клиентов, а при необходимости они могут использовать записи разговоров и многие другие удобные инструменты ВАТС.
«Виртуальная АТС от «Телфин» интегрирована почти со всеми популярными CRM-системами на рынке здравоохранения, и мы рады пополнить список наших партнеров компанией «Клиентикс». Синергетический эффект для данной отрасли от использования CRM в связке с IP-телефонией намного выше. Интеграция приложений нацелена на создание более комфортных условий для работы врачей, снижения нагрузки на поликлинические отделения, повышения скорости и качества оказания медицинских консультаций. Цифровизация бизнес-коммуникаций в медицинских учреждениях позволяет в целом повысить эффективность работы системы здравоохранения в нашей стране», — прокомментировал руководитель проектов «Телфин» Иван Павлов.
Те компании, которые уже используют «Клиентикс CRM», интегрированную с IP-телефонией от «Телфин», отмечают позитивные результаты. Поскольку информация о звонке автоматически попадает в CRM-cистему, сокращается количество пропущенных звонков и время на обработку лида, администраторы обращаются к клиентам по имени в момент звонка, а оперативное предоставление информации о последних обращениях позволило снизить число лишних вопросов и уточнений. Всё это положительно сказалось на лояльности клиентов и уровне их обслуживания.

Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 01:03, 23.12.2021 Количество просмотров: 289
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия474
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия472
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия499
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия703
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия467
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru