 |
Облачный провайдер «Облако.ру» (входит в ГКС) организовал службу поддержки клиентов на базе платформы SimpleOne
«Облако.ру» — новый игрок на рынке облачных услуг. Одной из главных задач на начальных этапах работы провайдера стала организация надежного и интуитивно понятного Service Desk для поддержки клиентов. При этом необходимо было не только оперативно, за три месяца, развернуть службу, но и предусмотреть возможность дальнейшей настройки и развития системы.
Интегратором проекта выступила компания «Систематика» — ведущий российский поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом на российском рынке, зарекомендовавший себя как надежный партнер, в т.ч. в области построения служб поддержки клиентов.
Выбирая интеллектуальное решение, эксперты «Облако.ру» и «Систематики» провели сравнение отечественных и зарубежных ITSM-решений и остановили свой выбор на SimpleOne. Платформа полностью соответствует требованиям к интерфейсу, позволяет быстро развернуть и кастомизировать портал, а также впоследствии подключить к нему, помимо поддержки клиентов, другие сервисные процессы. Важно, что SimpleOne является отечественной разработкой, включена в Единый реестр российского ПО и ее стоимость ниже иностранных продуктов-аналогов.
Инсталляцию системы провели сотрудники SimpleOne, а дальнейшую настройку — специалисты «Систематики». Была достигнута важная цель — выполнено требование создать максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс системы, не перегруженный опциями, которые не относятся непосредственно к решению проблемы клиента, чтобы пользователь за минимальное количество кликов мышью получил ожидаемый результат.
В планах «Облако.ру» и «Систематики» — расширить функциональность Service Desk на платформе SimpleOne: развить омниканальность, построить базы данных управления конфигурации (CMDB) и модуль инвентаризации, работать с отчетами.
«В условиях высококонкурентного рынка облачных услуг на первый план выходит клиентоориентированный подход и способность провайдера оказывать сервисы эталонного качества. Надежный и комфортный для пользования Service Desk — основа построения долгосрочного сотрудничества с клиентами. Благодаря сплоченной и оперативной работе наших партнеров мы получили современное, гибкое и масштабируемое решение, которое не только адаптировано под требования «Облако.ру» по эффективности сервисного обслуживания, но и служит надежной базой для запуска новых сервисов и дальнейшего масштабирования», — комментирует Сергей Кузнецов, директор по работе с корпоративными клиентами «Облако.ру» (компания «Систематика», входит в ГКС).
«Систематика» является партнером-интегратором SimpleOne и имеет успешный опыт работы с командой SimpleOne. Поэтому взаимодействие было слаженным, мы получали оперативные ответы на все наши вопросы. В результате за три месяца с нуля мы создали всё необходимое для качественной службы поддержки. Сотрудники «Облако.ру» практически сразу начали работать в новом интерфейсе, и вопросов у них не возникает. Это говорит о том, что система SimpleOne интуитивно понятна и дает пользователям именно то, чего от нее ждут — оперативной поддержки», — поясняет Дмитрий Комков, директор по эксплуатации «Систематики».
«Суммарный опыт наших сотрудников позволил разработать ITSM-решение, которое уже из «коробки» соответствует требованиям большинства провайдеров ИТ-услуг и сервисных организаций. Также этот фактор позволил осуществить внедрение в такие сжатые сроки. Это позволяет ожидать, что и дальнейшие планы по развитию портала будут реализованы столь же быстро», — заключает Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
О компании «Систематика» Компания «Систематика» — ведущий поставщик ИТ-решений и услуг с 20-летним опытом на российском рынке. Компания входит в состав ГКС (АО «Группа Систематика») и предоставляет весь комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов предприятий различных отраслей с помощью информационных технологий. «Систематика» осуществляет разработку, внедрение и поддержку сложных информационных систем и инфраструктурных решений на базе технологий и оборудования ведущих мировых производителей и предоставляет консалтинговое сопровождение проектов. Подробнее: http://www.systematic.ru.
О компании SimpleOne SimpleOne — разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов всех подразделений компаний, занимающихся процессной и проектной деятельностью в области оказания услуг. Платформа SimpleOne помогает распространить лучшие практики оказания и управления услугами (ITIL, VeriSM) на все сервисные подразделения компании. Сквозная автоматизация позволяет унифицировать услуги и получить единый инструмент оркестрации. Развитый low- и no-code-инструментарий, а также готовые решения для автоматизации предоставления сервисов ИТ, ИБ, HR, АХО и других департаментов существенно сокращают сроки и стоимость внедрения решения. Подробнее: https://simpleone.ru.
О провайдере «Облако.ру» Облачный провайдер «Облако.ру» входит в состав ГКС (АО «Группа Систематика»). Предоставляет полный комплекс облачных услуг — IaaS, SaaS и PaaS — для банков, ритейла, e-commerce, логистики, медицины и других направлений. Уровень доступности сервисов в 99,982% подтверждается финансовой гарантией. Инфраструктура провайдера полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных». Обеспечивается первый уровень защищенности (УЗ-1) для информационных систем персональных данных. Подробнее: https://oblako.gcs.ru.
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: Систематика
Добавлен: 23:48, 23.12.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия77 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия71 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия78 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия252 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия64 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия65 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |