 |
Студенты ХГУ вручат новогодние подарки ученикам Буденовской школы
В институте истории и права Хакасского госуниверситета прошла благотворительная рождественская ярмарка. Ее участниками стали не только студенты, но преподаватели и сотрудники вуза. На ярмарке были представлены вязаные изделия, выпечка, зеленые-красавицы, символы будущего года, елочные игрушки, ретро-гирлянды и другая новогодняя атрибутика. – Акция проводится с целью формирования у молодёжи совершенно нового взгляда, который ассоциируется с доступной и увлекательной деятельностью по оказанию помощи тем, кто в ней больше всего нуждается, – пояснила заместитель директора по воспитательной работе института истории и права ХГУ Валентина Коптева. На вырученные средства будут закуплены сладости и фрукты для новогодних подарков. В преддверии Нового года студенты отвезут их детям из Буденовской школы Бейского района, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: ХГУ им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 18:29, 24.12.2021
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |