Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банкавто: треть российских водителей получали штрафы с камер за последний год, при этом чаще всего - за превышение скорости

Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), в ходе опроса выяснили, какие штрафы с камер чаще всего получают российские водители и как предпочитают их оплачивать. Оказалось, что штрафы с камер за последний год получали треть российских автовладельцев (33%). При этом почти половина (45%) были оштрафованы за превышение скорости, а предпочтительным способом оплаты нарушений оказались онлайн-сервисы (к ним обратились 56% водителей).

На втором месте по популярности в списке нарушений ПДД, зафиксированных камерами, оказалось непредставление преимущества пешеходу - этот вариант ответа выбрали почти треть (29%) опрошенных. Еще 10% автолюбителей чаще всего получали штрафы за неправильную парковку, 9% – за нарушение требований разметки и по 8% – за проезд по выделенной линии или на красный свет.

Несмотря на то, что штрафы с камер получили треть опрошенных, среди оставшихся респондентов только 43% избежали их по причине законопослушной езды. Еще 24% водителей признали, что им просто удалось не попасться. При этом самые законопослушные водители живут в Краснодаре: 56% жителей города не получали штрафы с камер за последний год, потому что ездят, не нарушая. А чаще других «письма счастья» за последний год получали тульские водители (56% опрошенных).
Среди штрафников большинство (81%) предпочли оплатить пошлину сразу и со скидкой, 13% – позже, без скидки, а 6% – оспорили и не стали платить. Самыми оперативными в этом вопросе оказались чебоксарцы: 95% из них предпочли оплатить полученные штрафы, не затягивая и с выгодой.
Чаще всего автолюбители оплачивали полученные штрафы с камер через платежный терминал: им воспользовался практически каждый третий опрошенный (31%). Четверть респондентов (24%) осуществили оплату на портале Госуслуг, 14% – через мобильный банк, 13% – в отделении банка. Еще 12% выбрали приложение о штрафах и только 6% – сайт Госавтоинспекции. Таким образом, большая часть россиян (56%) предпочли оплатить нарушения дистанционно.

Мнения российских водителей по поводу пользы камер на дорогах разделились. 45% опрошенных затруднились ответить, помогают ли они снизить аварийность. Каждый четвертый (25%) считает, что камеры повышают дисциплину водителей. Остальные, наоборот, сомневаются в целесообразности их установки. 11% опрошенных назвали единственной целью камер на дорогах пополнение бюджета. По 7% автолюбителей отметили, что их размещение часто необоснованно и нарушители знают, как их обойти. По мнению еще 5%, камеры часто ошибаются. Больше всего опрошенных высказалось в пользу камер на дорогах в Калуге: 42% жителей города отметили, что они повышают дисциплину водителей. А меньше всего сторонников камер на дорогах - в Краснодаре, всего 13%.

«Система камер автоматической фиксации нарушений ПДД постоянно развивается. Сейчас опрошенные российские автолюбители говорят, что чаще получают штрафы за превышение скорости, но через год-два ситуация может измениться. По данным МВД, с начала года, к примеру, в Москве камеры вынесли более 56 тыс. штрафов за использование мобильного телефона за рулем автомобиля и не пристегнутый ремень безопасности. Новые функции обычно начинают тестировать в столице, но постепенно инициативы расходятся и по регионам. В скором времени нас ждет рост числа нарушений, которые способны зафиксировать камеры, — отметил эксперт маркетплейса Банкавто Денис Мавланов.

Bankauto.ru – автомобильный маркетплейс нового поколения с интуитивно понятной и прозрачной системой: от выбора машины до одобрения кредита всего за 15 минут в случае необходимости. Все представленные автомобили действительно есть в наличии на складах партнеров и доступны к бронированию перед покупкой, а цены фиксированные и не изменятся при приезде в автосалон. Автомобиль легко подобрать точно по своему запросу благодаря подробным фильтрам сортировки (цена, комплектация, технические характеристики, цвет и др). Все предварительные этапы приобретения машины можно пройти онлайн – без лишних звонков и траты времени, а к дилеру приехать один раз – забрать автомобиль. В общероссийском каталоге #банкавто на сегодня представлены более 15 тысяч автомобилей 34 брендов по новым машинам и 70 брендов – по авто с пробегом.

* В исследовании приняли участие 4400 респондентов в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 500 тыс +, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – декабрь 2021 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 18:49, 24.12.2021 Количество просмотров: 1042
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия190
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия325
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия392
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия337
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия373
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия127
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия174
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия363
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия297
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru