Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банкавто: треть российских водителей получали штрафы с камер за последний год, при этом чаще всего - за превышение скорости

Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), в ходе опроса выяснили, какие штрафы с камер чаще всего получают российские водители и как предпочитают их оплачивать. Оказалось, что штрафы с камер за последний год получали треть российских автовладельцев (33%). При этом почти половина (45%) были оштрафованы за превышение скорости, а предпочтительным способом оплаты нарушений оказались онлайн-сервисы (к ним обратились 56% водителей).

На втором месте по популярности в списке нарушений ПДД, зафиксированных камерами, оказалось непредставление преимущества пешеходу - этот вариант ответа выбрали почти треть (29%) опрошенных. Еще 10% автолюбителей чаще всего получали штрафы за неправильную парковку, 9% – за нарушение требований разметки и по 8% – за проезд по выделенной линии или на красный свет.

Несмотря на то, что штрафы с камер получили треть опрошенных, среди оставшихся респондентов только 43% избежали их по причине законопослушной езды. Еще 24% водителей признали, что им просто удалось не попасться. При этом самые законопослушные водители живут в Краснодаре: 56% жителей города не получали штрафы с камер за последний год, потому что ездят, не нарушая. А чаще других «письма счастья» за последний год получали тульские водители (56% опрошенных).
Среди штрафников большинство (81%) предпочли оплатить пошлину сразу и со скидкой, 13% – позже, без скидки, а 6% – оспорили и не стали платить. Самыми оперативными в этом вопросе оказались чебоксарцы: 95% из них предпочли оплатить полученные штрафы, не затягивая и с выгодой.
Чаще всего автолюбители оплачивали полученные штрафы с камер через платежный терминал: им воспользовался практически каждый третий опрошенный (31%). Четверть респондентов (24%) осуществили оплату на портале Госуслуг, 14% – через мобильный банк, 13% – в отделении банка. Еще 12% выбрали приложение о штрафах и только 6% – сайт Госавтоинспекции. Таким образом, большая часть россиян (56%) предпочли оплатить нарушения дистанционно.

Мнения российских водителей по поводу пользы камер на дорогах разделились. 45% опрошенных затруднились ответить, помогают ли они снизить аварийность. Каждый четвертый (25%) считает, что камеры повышают дисциплину водителей. Остальные, наоборот, сомневаются в целесообразности их установки. 11% опрошенных назвали единственной целью камер на дорогах пополнение бюджета. По 7% автолюбителей отметили, что их размещение часто необоснованно и нарушители знают, как их обойти. По мнению еще 5%, камеры часто ошибаются. Больше всего опрошенных высказалось в пользу камер на дорогах в Калуге: 42% жителей города отметили, что они повышают дисциплину водителей. А меньше всего сторонников камер на дорогах - в Краснодаре, всего 13%.

«Система камер автоматической фиксации нарушений ПДД постоянно развивается. Сейчас опрошенные российские автолюбители говорят, что чаще получают штрафы за превышение скорости, но через год-два ситуация может измениться. По данным МВД, с начала года, к примеру, в Москве камеры вынесли более 56 тыс. штрафов за использование мобильного телефона за рулем автомобиля и не пристегнутый ремень безопасности. Новые функции обычно начинают тестировать в столице, но постепенно инициативы расходятся и по регионам. В скором времени нас ждет рост числа нарушений, которые способны зафиксировать камеры, — отметил эксперт маркетплейса Банкавто Денис Мавланов.

Bankauto.ru – автомобильный маркетплейс нового поколения с интуитивно понятной и прозрачной системой: от выбора машины до одобрения кредита всего за 15 минут в случае необходимости. Все представленные автомобили действительно есть в наличии на складах партнеров и доступны к бронированию перед покупкой, а цены фиксированные и не изменятся при приезде в автосалон. Автомобиль легко подобрать точно по своему запросу благодаря подробным фильтрам сортировки (цена, комплектация, технические характеристики, цвет и др). Все предварительные этапы приобретения машины можно пройти онлайн – без лишних звонков и траты времени, а к дилеру приехать один раз – забрать автомобиль. В общероссийском каталоге #банкавто на сегодня представлены более 15 тысяч автомобилей 34 брендов по новым машинам и 70 брендов – по авто с пробегом.

* В исследовании приняли участие 4400 респондентов в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 500 тыс +, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – декабрь 2021 года.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 18:49, 24.12.2021 Количество просмотров: 1020
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru