|
Проекту Росстандарта по цифровизации отзывных кампаний автомобилей вручена премия на «Экспо-2020»
По статистике Росстандарта, ежегодно автопроизводители отзывают у владельцев для бесплатного ремонта более полумиллиона автомобилей. Только за 2020 год было отозвано 647 561 транспортных средств, а всего с 2015 года, когда Росстандарт начал активно развивать механизмы отзыва, под него попало более 4,5 млн автомобилей. Необходимость в оцифровке взаимодействия с автопроизводителями связана с тем, что информация о владельцах, хранящаяся у дилеров, теряет актуальность. Статистика показывает, что об отзыве автомобилей старше 20 лет узнают только 20% владельцев. Благодаря сбору цифровых данных к процессу информирования смогут подключиться новые участники, активно взаимодействующие с автовладельцами.
В этом году в рамках пилотного проекта был разработан и запущен прототип личного кабинета автопроизводителя, где уже идет сбор данных об отозванных автомобилях и фактах их ремонта. Готовность ежедневно передавать цифровые данные в Росстандарт подтвердили все крупнейшие автопроизводители, осуществляющие поставки на российский рынок, поскольку это значительно упрощает и ускоряет организацию ремонтных работ. Сейчас ведется их подключение к прототипу личного кабинета, который станет решением, связывающим всех участников процесса: изготовителей техники, Росстандарт и автовладельцев. Кроме того, за счет повышения качества сбора данных и их передачи онлайн удастся расширить каналы информирования: этим сможет заниматься не только ведомство с автопроизводителями, но и портал госуслуг, страховые компании при получении КАСКО и ОСАГО и негосударственные сервисы.
Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Совместный проект Росстандарта и агентства «Полилог» по оцифровке взаимодействия ведомства с автопроизводителями для контроля за небезопасными транспортными средствами в России высоко оценили международные эксперты, а на церемонии вручения премии «Время инноваций 2021» в завершение форума проект был отмечен как лучший в сфере информационных технологий в госсекторе и стал лауреатом премии по направлению Digital Leaders Award.
Следующей задачей является разработка специального проактивного сервиса на портале госуслуг. Пользователь портала, указавший данные о своем автомобиле, оперативно получит информацию в случае его отзыва, в том числе о причинах и дальнейших шагах. Информирование будет осуществляться по аналогии с уведомлениями о штрафах
Напомним, что в рамках празднования дня рождения Д.И. Меенделева, в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020» в Дубае, в феврале 2022 года состоится конференция и экспозиция ведущих российских разработок в области средств измерений.
Контактное лицо: Департамент цифровых решений агентства «Полилог»
Компания: Полилог
Добавлен: 19:03, 24.12.2021
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия131 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия46 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия75 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|