 |
Коллаборация рекламного агентства IQ и Porsche

Целью рекламной кампании является повышение лояльности к бренду и увеличение потребительского спроса среди аудитории дорогих ресторанов Москвы. Реклама направлена на аудиторию 30-55 лет, которые имеют высокий уровень дохода. География проекта — 21 ресторан сети Ginza Project (Buono, Merсedes bar, Christian, Black Thai, «The Сад», «Тинатин», «Куршевель», «Балкон» и другие.) Подключившись к Wi-Fi сети ресторана, пользователь видит на экране своего гаджета баннер рекламодателя, при клике на который происходит переход на мобильный оптимизированный веб-сайт, где он может узнать больше о различных моделях, ценовых предложениях и других услугах автодилера. Рекламное агентство IQ имеет более чем 20 лет опыта по продвижению премиальных товаров и услуг на российском рынке. В компании постоянно совершенствуются коммуникационные технологии, пополняется адресная программа. Это позволяет разрабатывать индивидуальную эффективную стратегию продвижения для любого бренда.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:16, 26.12.2021
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия326 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия114 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |