|
Рекламные места на Красной площади
Главный универсальный магазин имеет яркую индивидуальность и мировую известность. Он является визитной карточкой города, также как Кремль или Большой театр. Ежедневно проходимость универмага составляет более 50 тысяч человек – туристов и жителей города. Особый статус ГУМа подчеркивает присутствие здесь представительств самых известных мировых брендов. Burberry, Cartier, Dior, Emporio Armani, Etro, Gucci, Hermes, Louis Vuitton, Omega, Piaget, Prada, Salvatore Ferragamo, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels и многие другие выбрали ГУМ для открытия своих флагманских магазинов в России. 80 % посетителей универмага – аудитория с высоким уровнем жизни, которые готовы тратить сбережения на дорогие товары и услуги. Размещение рекламы на парковке ГУМа подойдет как крупным федеральным брендам, так и частным компаниям, желающим расширить круг потенциальных клиентов, а отсутствие рекламы конкурентов еще больше усилят эффект от рекламы. Парковка рассчитана на 200 машино-мест и открыта с 8:00 до 23:00, в выходные дни с 9:00 до 23:00. ГУМ-Паркинг находится по адресу: улица Ильинка, д. 3/8, стр. 1, 2.
«Специалисты рекламного агентства IQ подбирают адресную программу для клиентов по следующим критериям – высокая проходимость и подходящая целевая аудитория (премиальный сегмент). Большим преимуществом нашей рекламы является и длительность контакта. Наружная реклама на паркинге, позволит автовладельцу ознакомиться с рекламным сообщением, записать контакты, внимательно изучить детали предложения» – комментирует, Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:17, 26.12.2021
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|