 |
Наружная реклама дилера Mercedes-Benz

Агентство IQ продолжает увеличивать количество клиентов среди представителей автомобильных брендов. ЛУКОЙЛ – Центрнефтепродукт (с 1997 года является официальным дилером «Мерседес-Бенц») проводил рекламную кампанию особой серии автомобилей GLS. В качестве рекламного носителя выбран билборд форматом 6х3 метра, расположенный на территории элитного конно-спортивного комплекса «Новый Век». Концепция данной рекламной площадки подразумевает осведомление большого количества премиальной аудитории о предложениях автосалона. Посетителями конно-спортивного клуба являются как любители верховой езды так и профессиональные спортсмены. Члены конного клуба «Новый Век» регулярно участвуют в командных соревнованиях на Всемирных конных играх.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:20, 26.12.2021
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |