 |
Чат на обучающей платформе Ceramic 3D стал похож на мессенджер

В чате службы поддержки на обучающей платформе появились новые функции:
отображение даты создания и статуса сообщения (отправлено/получено/прочитано); автоматическая смена статуса прочитанных сообщений; вставка в сообщение изображений из буфера обмена; отображение шкалы прогресса при загрузке файлов большого размера; возможность копирования сообщений в чате.
Кроме того, для удобства пользователей была добавлена опция восстановления пароля по логину. А автоматическая повторная отправка данных при завершении тестов исключает проблемы из-за случайного разрыва связи.
Клиенты Ceramic 3D, которые уже подключились к новому облачному рендеру, теперь могут в один клик сохранять кадр при создании видео через анимацию камеры. Также улучшена работа редактора границ и инструмент для настройки молдингов. Обновление Ceramic 3D 10120 устанавливается после установки программы, оно доступно бесплатно на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Техподдержка - Обновления Ceramic 3D / Wallpaper 3D.
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 01:52, 29.12.2021
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия161 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия159 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |