 |
«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 Рейтинга Рунета
29 декабря Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло в число лучших по трем номинациям.
«Аксиома-Веб» попала в ТОП-100 агентств контекстной рекламы, ТОП-100 агентств таргетированной рекламы и ТОП-50 SMM агентств. Среди агентств Санкт-Петербурга «Аксиома-Веб» заняла 5 и 9 места соответственно.
Отбор проводился в несколько этапов: подача заявки, загрузка проектов и показателей, а также документальное подтверждение оказанных услуг. Всего на участие в рейтингах претендовало более 1000 агентств, однако почти половина из них не прошла этап проверки документов.
«Конкуренция была нешуточная, но нам удалось занять почетные места! Мы впервые участвуем в этом рейтинге и сразу такой результат. Прям перед Новым годом! Очень символично: это будто подводит итог всей нашей работы за год и показывает, чего мы добились» – прокомментировала результаты Наталья Вязигина, руководитель агентства «Аксиома-Веб».
Рейтинг Рунета – аналитический проект, ежегодно составляющий рейтинги ведущих веб-студий, digital-агентств, SEO-компаний и т.д. В рейтингах учитывается количество профильных проектов, средний срок работы с клиентом, рекламные показатели и обороты агентств.
Контактное лицо: Полина, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб»
Добавлен: 21:09, 30.12.2021
Количество просмотров: 2412
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |