|
«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 Рейтинга Рунета
29 декабря Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло в число лучших по трем номинациям.
«Аксиома-Веб» попала в ТОП-100 агентств контекстной рекламы, ТОП-100 агентств таргетированной рекламы и ТОП-50 SMM агентств. Среди агентств Санкт-Петербурга «Аксиома-Веб» заняла 5 и 9 места соответственно.
Отбор проводился в несколько этапов: подача заявки, загрузка проектов и показателей, а также документальное подтверждение оказанных услуг. Всего на участие в рейтингах претендовало более 1000 агентств, однако почти половина из них не прошла этап проверки документов.
«Конкуренция была нешуточная, но нам удалось занять почетные места! Мы впервые участвуем в этом рейтинге и сразу такой результат. Прям перед Новым годом! Очень символично: это будто подводит итог всей нашей работы за год и показывает, чего мы добились» – прокомментировала результаты Наталья Вязигина, руководитель агентства «Аксиома-Веб».
Рейтинг Рунета – аналитический проект, ежегодно составляющий рейтинги ведущих веб-студий, digital-агентств, SEO-компаний и т.д. В рейтингах учитывается количество профильных проектов, средний срок работы с клиентом, рекламные показатели и обороты агентств.
Контактное лицо: Полина, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб»
Добавлен: 21:09, 30.12.2021
Количество просмотров: 2404
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|