 |
«Аксиома-Веб» вошла в ТОП-100 Рейтинга Рунета
29 декабря Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло в число лучших по трем номинациям.
«Аксиома-Веб» попала в ТОП-100 агентств контекстной рекламы, ТОП-100 агентств таргетированной рекламы и ТОП-50 SMM агентств. Среди агентств Санкт-Петербурга «Аксиома-Веб» заняла 5 и 9 места соответственно.
Отбор проводился в несколько этапов: подача заявки, загрузка проектов и показателей, а также документальное подтверждение оказанных услуг. Всего на участие в рейтингах претендовало более 1000 агентств, однако почти половина из них не прошла этап проверки документов.
«Конкуренция была нешуточная, но нам удалось занять почетные места! Мы впервые участвуем в этом рейтинге и сразу такой результат. Прям перед Новым годом! Очень символично: это будто подводит итог всей нашей работы за год и показывает, чего мы добились» – прокомментировала результаты Наталья Вязигина, руководитель агентства «Аксиома-Веб».
Рейтинг Рунета – аналитический проект, ежегодно составляющий рейтинги ведущих веб-студий, digital-агентств, SEO-компаний и т.д. В рейтингах учитывается количество профильных проектов, средний срок работы с клиентом, рекламные показатели и обороты агентств.
Контактное лицо: Полина, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб»
Добавлен: 21:09, 30.12.2021
Количество просмотров: 2425
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |