Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года

29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.

Основными достижениями года были названы получение агентством сертификации Яндекс и присутствие в отраслевых рейтингах. «Аксиома-Веб» в 2021 году вошла в рейтинги «Золотая Сотня российского Digital» и «Digital-Прорыв» по версии портала RUWARD, в ТОП-100 рейтинга Рунета в номинациях «Контекстная реклама», «SMM» и «Таргетированная реклама», а также в ТОП-100 лучших агентств России 2021, согласно рейтингу Ringostat и заняли там 1 место среди локальных агентств Санкт-Петербурга. Кроме того, руководитель агентства вошла в ТОП-100 руководителей digital-агентств, которым предложили обучение в университете Яндекса.

По словам Натальи, все это стало возможным за счет количественного и качественного роста компании. В 2021 году «Аксиома-Веб» в 2 раза увеличила количество клиентов и на 70% оборот, вышла на новые территориальные и отраслевые рынки: компания запустила проекты в Москве, Мурманске и Оренбурге и закрепилась на рынке недвижимости. Также были запущены новые ​продукты: ORM (управление репутацией) и ведение каналов на Яндекс.Дзен.

Кроме того, 2021 год отличился активным партнерским взаимодействием. «Аксиома-Веб» подтвердила статус сертифицированного партнера Calltouch и получила премию Calltouch Key Partner в 4х номинациях: «Calltracking Key Partner», «Callback Key Partner», «Integration Key Partner» и «End-to-End Key Partner».

«Этот год стал значимым для нашего агентства. Мы, наконец, вернулись к работе в офисе, в 2 раза увеличили штат и сформировали второй полноценный офис – в онлайн формате. Мы выросли и внешне и внутренне. Я горжусь каждым нашим достижением, каждым сотрудником, каждым клиентом и проектом. И верю, что это только начало» – отметила Наталья Вязигина.

На собрании были обозначены планы на 2022 год. В их число вошли: увеличение количества клиентов в 2 раза, увеличение оборотов – на 50% и выход на новые отраслевые рынки. Также Наталья отметила стремление компании войти в ТОП-30 агентств России, по мнению профессиональных рейтингов.

Контактное лицо: Полина, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб»
Добавлен: 21:09, 30.12.2021 Количество просмотров: 2533
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия200
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия64
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия181
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия71
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия78
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия85
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия94
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1793
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия109
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия111
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия117
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия424
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия772
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия566
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия214
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru