 |
«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.
Основными достижениями года были названы получение агентством сертификации Яндекс и присутствие в отраслевых рейтингах. «Аксиома-Веб» в 2021 году вошла в рейтинги «Золотая Сотня российского Digital» и «Digital-Прорыв» по версии портала RUWARD, в ТОП-100 рейтинга Рунета в номинациях «Контекстная реклама», «SMM» и «Таргетированная реклама», а также в ТОП-100 лучших агентств России 2021, согласно рейтингу Ringostat и заняли там 1 место среди локальных агентств Санкт-Петербурга. Кроме того, руководитель агентства вошла в ТОП-100 руководителей digital-агентств, которым предложили обучение в университете Яндекса.
По словам Натальи, все это стало возможным за счет количественного и качественного роста компании. В 2021 году «Аксиома-Веб» в 2 раза увеличила количество клиентов и на 70% оборот, вышла на новые территориальные и отраслевые рынки: компания запустила проекты в Москве, Мурманске и Оренбурге и закрепилась на рынке недвижимости. Также были запущены новые продукты: ORM (управление репутацией) и ведение каналов на Яндекс.Дзен.
Кроме того, 2021 год отличился активным партнерским взаимодействием. «Аксиома-Веб» подтвердила статус сертифицированного партнера Calltouch и получила премию Calltouch Key Partner в 4х номинациях: «Calltracking Key Partner», «Callback Key Partner», «Integration Key Partner» и «End-to-End Key Partner».
«Этот год стал значимым для нашего агентства. Мы, наконец, вернулись к работе в офисе, в 2 раза увеличили штат и сформировали второй полноценный офис – в онлайн формате. Мы выросли и внешне и внутренне. Я горжусь каждым нашим достижением, каждым сотрудником, каждым клиентом и проектом. И верю, что это только начало» – отметила Наталья Вязигина.
На собрании были обозначены планы на 2022 год. В их число вошли: увеличение количества клиентов в 2 раза, увеличение оборотов – на 50% и выход на новые отраслевые рынки. Также Наталья отметила стремление компании войти в ТОП-30 агентств России, по мнению профессиональных рейтингов.
Контактное лицо: Полина, PR-менеджер
Компания: Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб»
Добавлен: 21:09, 30.12.2021
Количество просмотров: 2548
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |