 |
Columbus East сертифицировала решение «Колумбус: Кабель. Дополнение к “1C:ERP”» в фирме «1С»
Международная ИТ-консалтинговая компания Columbus East сертифицировала дополнение к «1С:ERP» для кабельных заводов. Решение получило сертификат «1С:Совместимо» и доступно в официальном каталоге решений «1С». «Колумбус: Кабель. Дополнение к “1C:ERP”» разработано с учетом уникальных отраслевых потребностей кабельных предприятий и позволяет повысить операционную эффективность предприятий и обеспечить: • Регистрацию заказов клиентов с учетом кабельной специфики: цвет оболочки, класс напряжения, толеранс, наружный диаметр, деление на отрезки; • Планирование выпусков с учетом деления номенклатуры на требуемые отрезки, объединение отрезков в партии; • Контроль обеспечения заказов клиентов в разрезе запланированных партий; • Контроль размеров выпусков и отгрузки партий с учетом допустимых отклонений (толеранса); • Возможность план-фактного анализа выпущенной продукции; • Автоматическое распределение серий для отгрузки в заказах клиентов. Сертификация решения фирмой «1С» подтверждает соответствие системы высоким стандартам вендора в области разработки и готовность представленного функционала к внедрению на предприятиях кабельной отрасли. «Мы гордимся, что решение «Колумбус: Кабель. Дополнение к “1C:ERP”» было высоко оценено вендором», - прокомментировала Анна Тарасова, директор по развитию бизнеса «1С» Columbus. – «Уверена, что подтверждение функциональности решения фирмой «1С» позволит расширить его применение на предприятиях кабельной отрасли России и СНГ». Экспертиза специалистов Columbus подтверждена успешными внедрениями системы на предприятиях кабельной отрасли: например, решение внедрено для НПП «Интех» и позволило объединить бизнес-процессы для географически удаленных площадок предприятия, повысив прозрачность и эффективность работы всех подразделений компании.
Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Anna Usacheva
Компания: Columbus East
Добавлен: 20:59, 30.12.2021
Количество просмотров: 1730
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия103 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия115 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |