 |
Рекламное агентство IQ провело ребрендинг
Имидж агентства IQ – это уникальный набор ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах рекламодателей. Эти ассоциации выражают то, что означает бренд именно сейчас и являются сиюминутным обещанием от команды IQ. Макет «Thank God I’m really VIP» долгие годы вызывал любопытство и улыбку на лицах горожан. Забрендированные щиты наружной рекламы имели эмоциональные отклики в социальных сетях и неоднократно попадали в объективы фотокамер. Создание бренда – это творчество, основанное на глубоком знании рынка и потребностей целевого сегмента. При формировании бренда компания должна определиться, желает ли она сделать свой бренд лидирующим или предпочитает поставить его “в ряду других”. Сейчас уже каждый человек понимает, что главная его ценность – быть счастливым. Ребрендинг в рекламном агентстве IQ полностью соответствует данной философии. «Мы уверенно перечеркиваем VIP и выносим на суд публики новый слоган рекламного агентства IQ «Thank God I’m really happy!»», - объявляет Сергей Киселев.
«Мы размещаем рекламу в местах отдыха VIP-аудитории – это люксовые рестораны, яхт и гольф-клубы, пятизвездочные отели, горнолыжные курорты, самолеты и элитные коттеджные поселки. В основном, клиентами рекламного агентства являются представители бизнес-элиты. Во время разработки к нам в голову пришла идея слогана «Thank God I’m really VIP», подчеркивающего и составляющую бизнеса, и самоиронию» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. «Изначально, саморекламой с громкими выкриками «Thank God I’m really VIP», мы привлекали внимание потенциальных партнеров и рекламодателей. Но, добившись успеха в сегменте luxury на рекламном рынке, стало важно показать разные грани работы с премиум-аудиторией и донести это до наших клиентов»,- отмечает генеральный директор.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:30, 09.01.2022
Количество просмотров: 976
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |