Имидж агентства IQ – это уникальный набор ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах рекламодателей. Эти ассоциации выражают то, что означает бренд именно сейчас и являются сиюминутным обещанием от команды IQ. Макет «Thank God I’m really VIP» долгие годы вызывал любопытство и улыбку на лицах горожан. Забрендированные щиты наружной рекламы имели эмоциональные отклики в социальных сетях и неоднократно попадали в объективы фотокамер. Создание бренда – это творчество, основанное на глубоком знании рынка и потребностей целевого сегмента. При формировании бренда компания должна определиться, желает ли она сделать свой бренд лидирующим или предпочитает поставить его “в ряду других”. Сейчас уже каждый человек понимает, что главная его ценность – быть счастливым. Ребрендинг в рекламном агентстве IQ полностью соответствует данной философии. «Мы уверенно перечеркиваем VIP и выносим на суд публики новый слоган рекламного агентства IQ «Thank God I’m really happy!»», - объявляет Сергей Киселев.
«Мы размещаем рекламу в местах отдыха VIP-аудитории – это люксовые рестораны, яхт и гольф-клубы, пятизвездочные отели, горнолыжные курорты, самолеты и элитные коттеджные поселки. В основном, клиентами рекламного агентства являются представители бизнес-элиты. Во время разработки к нам в голову пришла идея слогана «Thank God I’m really VIP», подчеркивающего и составляющую бизнеса, и самоиронию» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. «Изначально, саморекламой с громкими выкриками «Thank God I’m really VIP», мы привлекали внимание потенциальных партнеров и рекламодателей. Но, добившись успеха в сегменте luxury на рекламном рынке, стало важно показать разные грани работы с премиум-аудиторией и донести это до наших клиентов»,- отмечает генеральный директор.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».