|
Рекламное агентство IQ провело ребрендинг
Имидж агентства IQ – это уникальный набор ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах рекламодателей. Эти ассоциации выражают то, что означает бренд именно сейчас и являются сиюминутным обещанием от команды IQ. Макет «Thank God I’m really VIP» долгие годы вызывал любопытство и улыбку на лицах горожан. Забрендированные щиты наружной рекламы имели эмоциональные отклики в социальных сетях и неоднократно попадали в объективы фотокамер. Создание бренда – это творчество, основанное на глубоком знании рынка и потребностей целевого сегмента. При формировании бренда компания должна определиться, желает ли она сделать свой бренд лидирующим или предпочитает поставить его “в ряду других”. Сейчас уже каждый человек понимает, что главная его ценность – быть счастливым. Ребрендинг в рекламном агентстве IQ полностью соответствует данной философии. «Мы уверенно перечеркиваем VIP и выносим на суд публики новый слоган рекламного агентства IQ «Thank God I’m really happy!»», - объявляет Сергей Киселев.
«Мы размещаем рекламу в местах отдыха VIP-аудитории – это люксовые рестораны, яхт и гольф-клубы, пятизвездочные отели, горнолыжные курорты, самолеты и элитные коттеджные поселки. В основном, клиентами рекламного агентства являются представители бизнес-элиты. Во время разработки к нам в голову пришла идея слогана «Thank God I’m really VIP», подчеркивающего и составляющую бизнеса, и самоиронию» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. «Изначально, саморекламой с громкими выкриками «Thank God I’m really VIP», мы привлекали внимание потенциальных партнеров и рекламодателей. Но, добившись успеха в сегменте luxury на рекламном рынке, стало важно показать разные грани работы с премиум-аудиторией и донести это до наших клиентов»,- отмечает генеральный директор.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:30, 09.01.2022
Количество просмотров: 931
Страна: Россия
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|