 |
Интервью Сергея Киселева для журнала «Наружка»
«Занимаясь рекламной деятельностью уже более 17 лет, агентство IQ выделяет горнолыжные курорты как уникальный кластер взаимодействия с аудиторией. Здесь возможна яркая красочная реклама, креатив, максимально близкий подход к потребителям. Реклама на горнолыжных курортах сливается с ландшафтами и инфраструктурой. Атмосфера отдыха и хорошего настроения горнолыжников всегда делает ее легко запоминающейся и неагрессивной» – отмечает Сергей Киселев. Агентство IQ размещает рекламу как элитных брендов (недвижимость- Capital Group, Инград, Бэл Девелопмент, KR Properties, ФСК Лидер, Эталон Инвест; автомобильные холдинги, например, Авилон; ювелирные дома- Mercury), так и брендов, нацеленных на массовую аудиторию – сотовые компании (TELE2, Мегафон, Билайн; банки; крупные спортивные бренды (СпортМастер, LUHTA); представители банковской сферы Raiffeisen и пр.) В качестве рекламных носителей наибольшим спросом пользуются щиты наружной рекламы, а также брендированные кабины канатных дорог. Помимо out-of-home рекламы в коммерческом предложении компании широкий выбор indoor и digital-возможностей.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:31, 09.01.2022
Количество просмотров: 1256
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |