 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию для «Bentley Москва»

В качестве носителей были использованы щиты наружной рекламы 6х3 и 12х5 метра, 15.7 х 2.5 метра. Адресная программа собрала одни из самых престижных мест отдыха Москвы и Подмосковья. Размещение проходило в ресторанах «Причал», «Chester Ferry», «О! Шалей»,«Fish Point», резиденции Бенилюкс, в коттеджных поселках «Довиль», «Трувиль», «Величъ». «Bentley Москва» является первым дилером британской марки автомобиля в России и ведет успешную деятельность с 2004 года. Главным основанием для старта проекта в 2017 году стали результаты прошлогодней рекламной кампании 2016 года с октября по декабрь кроссовера Bentley Bentayga автосалонов группы Mercury, которую провели специалисты рекламного агентства IQ. Шоу-румы Bentley находятся в центре города — в Третьяковском проезде, а также на пересечении МКАД/Рублёво-Успенского шоссе и в комплексе «Барвиха Luxury Village». Адресная программа для размещения наружной рекламы была подобрана таким образом, чтобы потенциальный клиент мог заехать в ближайший салон Bentley для детального ознакомления. «Щиты наружной рекламы позволяют ориентировать правильных людей в нужное время в нужном месте. Многолетний опыт работы с автодилерами премиальных марок показывает, что наружная реклама не только увеличивает рост продаж, но и формирует устоявшийся образ бренда в умах аудитории» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:31, 09.01.2022
Количество просмотров: 1088
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия153 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия106 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия267 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |