 |
Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи

Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку: ГТЦ «Газпром»: 1. трасса «Поляна 1389» выкат со склона 2. приют «Псехако» фасад зданий канатных дорог 3. приют «Пихтовый» фасад зданий канатных дорог 4. на опорах зданий нижних станций канатных дорог 5. фасад здания парковки, напротив ОКЦ «Галактика» ГК «Горки Город»: • плато 960 м Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров. генеральный директор рекламного агентства IQ. Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей. Формат носителя: • Билборд 6х2 метра • Билборд 7х3 метра • Билборд 8х14 метров • Билборд 13х2,5 метра • Билборд 27х2,5 метра • Билборд 1,35х2,5 метра • Скипасс «День» 8,5х5,3см
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:32, 09.01.2022
Количество просмотров: 1075
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |