 |
Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи

Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку: ГТЦ «Газпром»: 1. трасса «Поляна 1389» выкат со склона 2. приют «Псехако» фасад зданий канатных дорог 3. приют «Пихтовый» фасад зданий канатных дорог 4. на опорах зданий нижних станций канатных дорог 5. фасад здания парковки, напротив ОКЦ «Галактика» ГК «Горки Город»: • плато 960 м Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров. генеральный директор рекламного агентства IQ. Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей. Формат носителя: • Билборд 6х2 метра • Билборд 7х3 метра • Билборд 8х14 метров • Билборд 13х2,5 метра • Билборд 27х2,5 метра • Билборд 1,35х2,5 метра • Скипасс «День» 8,5х5,3см
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:32, 09.01.2022
Количество просмотров: 1045
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |