|
Агентство IQ провело рекламную кампанию на ГТЦ «Газпром»
Компания «KR Properties», являясь постоянным клиентом агентства IQ, стал одним из первых, кто забронировал рекламные места на горнолыжном курорте ГТЦ «Газпром» в сезоне 2017/2018. Реклама апартаментов «RozaRossa» на самом дорогом горнолыжном курорте России позволила застройщику напрямую обратиться к богатой и влиятельной аудитории. Период рекламной кампании – месяцы наибольшей загруженности ГТЦ «Газпром» (январь-март). Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны места, максимально привлекающие внимание горнолыжников: – верхняя площадка горнолыжного центра – плато «Псехако», как раз то место, откуда начинаются все трассы; – зона парковки пятизвездочного «Гранд Отель Поляна», одного из самых респектабельных отелей Красной Поляны. Бутик-отель «RozaRossa» – это элитные апартаменты с ценами на жилую площадь от 20 миллионов рублей. Данный факт формирует образ покупателя, его предпочтения и места отдыха. Реклама на территории ГТЦ «Газпром» это возможность увеличить число обращений в компанию, с помощью которой рекламодатель может положительно повлиять на имидж бренда.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:32, 09.01.2022
Количество просмотров: 1032
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|