|
Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы
Темой двухдневного форума была реклама на горнолыжных курортах как эффективный инструмент продвижения бренда. Лидеры мнений делились успехами из опыта проведенных работ (M & G Investments, BMW, AUDI). Реклама на горнолыжных курортах позволяет создать новую, еще более качественную коммуникацию с потребителем. С помощью рекламы на горнолыжных курортах бренды имеют возможность: выйти из городского пространства, переполненного обычной рекламой; получить 5-7 дневное внимание целевой аудитории, которая обновляется каждую неделю; достичь своей основной целевой группы с минимальным количеством потерь от затрат на рекламу; подчеркнуть связь бренда и ценности лыжного спорта, отдыха, природы. Агентство IQ начало свою работу в далеком 1999 году именно с рекламы на горнолыжных курортах. До сих пор оно является успешным поставщиком услуг в данном сегменте. Благодаря совершенствованию IQ удается предложить рекламодателям самые современные и продуктивные рекламные инструменты на горнолыжных курортах России.
«На SKI MEDIA FORUM участникам были представлены инструменты для интеграции новейших технологий в классические механизмы наружной рекламы. Горнолыжный курорт богат на интересные события и внимательную публику, а это приносит много преимуществ рекламодателям. Другой вопрос, что в России бренды не так охотно используют креативные решения в рекламе на горнолыжных курортах, по сравнению с Европой» – комментирует Сергей Киселев, владелец агентства IQ. «Одной из главных целей нашей поездки было личное знакомство с владельцами рекламных агентств и представителями мировых брендов для презентации им рекламных возможностей на горнолыжных курортах России. «Красная Поляна» (Газпром-Лаура, Газпром-Альпика, Горки Город, Роза Хутор) – горнолыжные курорты европейского уровня и мы, конечно, хотим пригласить сюда крупнейших рекламодателей из других стран, сделать курорты еще более конкурентным и весомыми» – дополнил Сергей Киселев.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:33, 09.01.2022
Количество просмотров: 1039
Страна: Россия
Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия368 | |
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 19:11, 08.11.2024, Россия119 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:51, 08.11.2024, Россия55 | |
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов.
Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами. |
Future of Work: HR в эпоху перемен, Digital ФЕИ, 04:50, 04.11.2024, Россия443 | |
Мы и так живем в постоянно ускоряющемся темпе. Бизнес-процессы и управление человеческими ресурсами меняются буквально с каждым днем. Это и другие болевые точки HR-ов обсудят участники конференции «FUTURE of WORK: HR в эпоху перемен» 28 ноября в Москве. |
Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:41, 04.11.2024, Россия89 |
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников. |
|
|