|
Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы
Темой двухдневного форума была реклама на горнолыжных курортах как эффективный инструмент продвижения бренда. Лидеры мнений делились успехами из опыта проведенных работ (M & G Investments, BMW, AUDI). Реклама на горнолыжных курортах позволяет создать новую, еще более качественную коммуникацию с потребителем. С помощью рекламы на горнолыжных курортах бренды имеют возможность: выйти из городского пространства, переполненного обычной рекламой; получить 5-7 дневное внимание целевой аудитории, которая обновляется каждую неделю; достичь своей основной целевой группы с минимальным количеством потерь от затрат на рекламу; подчеркнуть связь бренда и ценности лыжного спорта, отдыха, природы. Агентство IQ начало свою работу в далеком 1999 году именно с рекламы на горнолыжных курортах. До сих пор оно является успешным поставщиком услуг в данном сегменте. Благодаря совершенствованию IQ удается предложить рекламодателям самые современные и продуктивные рекламные инструменты на горнолыжных курортах России.
«На SKI MEDIA FORUM участникам были представлены инструменты для интеграции новейших технологий в классические механизмы наружной рекламы. Горнолыжный курорт богат на интересные события и внимательную публику, а это приносит много преимуществ рекламодателям. Другой вопрос, что в России бренды не так охотно используют креативные решения в рекламе на горнолыжных курортах, по сравнению с Европой» – комментирует Сергей Киселев, владелец агентства IQ. «Одной из главных целей нашей поездки было личное знакомство с владельцами рекламных агентств и представителями мировых брендов для презентации им рекламных возможностей на горнолыжных курортах России. «Красная Поляна» (Газпром-Лаура, Газпром-Альпика, Горки Город, Роза Хутор) – горнолыжные курорты европейского уровня и мы, конечно, хотим пригласить сюда крупнейших рекламодателей из других стран, сделать курорты еще более конкурентным и весомыми» – дополнил Сергей Киселев.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:33, 09.01.2022
Количество просмотров: 1044
Страна: Россия
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия177 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия88 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия163 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
|