Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ покоряет Швейцарские Альпы

Темой двухдневного форума была реклама на горнолыжных курортах как эффективный инструмент продвижения бренда. Лидеры мнений делились успехами из опыта проведенных работ (M & G Investments, BMW, AUDI).
Реклама на горнолыжных курортах позволяет создать новую, еще более качественную коммуникацию с потребителем.
С помощью рекламы на горнолыжных курортах бренды имеют возможность:
выйти из городского пространства, переполненного обычной рекламой; получить 5-7 дневное внимание целевой аудитории, которая обновляется каждую неделю; достичь своей основной целевой группы с минимальным количеством потерь от затрат на рекламу; подчеркнуть связь бренда и ценности лыжного спорта, отдыха, природы.
Агентство IQ начало свою работу в далеком 1999 году именно с рекламы на горнолыжных курортах. До сих пор оно является успешным поставщиком услуг в данном сегменте. Благодаря совершенствованию IQ удается предложить рекламодателям самые современные и продуктивные рекламные инструменты на горнолыжных курортах России. «На SKI MEDIA FORUM участникам были представлены инструменты для интеграции новейших технологий в классические механизмы наружной рекламы. Горнолыжный курорт богат на интересные события и внимательную публику, а это приносит много преимуществ рекламодателям. Другой вопрос, что в России бренды не так охотно используют креативные решения в рекламе на горнолыжных курортах, по сравнению с Европой» – комментирует Сергей Киселев, владелец агентства IQ. «Одной из главных целей нашей поездки было личное знакомство с владельцами рекламных агентств и представителями мировых брендов для презентации им рекламных возможностей на горнолыжных курортах России. «Красная Поляна» (Газпром-Лаура, Газпром-Альпика, Горки Город, Роза Хутор) – горнолыжные курорты европейского уровня и мы, конечно, хотим пригласить сюда крупнейших рекламодателей из других стран, сделать курорты еще более конкурентным и весомыми» – дополнил Сергей Киселев.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:33, 09.01.2022 Количество просмотров: 1101
Страна: Россия


Компания Инфомаксимум провела первую конференцию по процессной аналитике и искусственному интеллекту в Кыргызстане, Инфомаксимум, 23:15, 09.12.2025, Россия295
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.


Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия151
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.


LUIS+: в Мурманске состоялся открытый диалог отрасли, LUIS+, 21:43, 08.12.2025, Россия196
27 ноября в Мурманске прошло знаковое мероприятие, объединившее ведущих игроков рынка безопасности.


Креаторы будущего: в рамках МИМФ выбрали лучшие ИИ-проекты года, Внешняя пресс служба конкурса «Креативное поколение», 21:30, 08.12.2025, Россия185
Определены лауреаты федерального хакатон-конкурса «Креативное поколение» в треке «Медиатехнологии»


Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия90
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия112
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия126
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия96
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 15:19, 28.11.2025, Россия448
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


«Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия333
Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык


АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия325
Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий.


В Москве в 22-й раз прошла клиентская конференция ЭОС «Осенний документооборот», ЭОС, 18:21, 25.11.2025, Россия272
Ключевой темой стало обсуждение путей и способов реализации безопасного и эффективного управления документами в цифровой среде.


Результаты встречи для бизнесменов “Практические решения для бизнеса”, "ЦО "Деловая инициатива", 18:20, 25.11.2025, Россия219
Провели встречу для предпринимателей и бизнесменов, которая по уровню концентрации пользы была как GPS-навигатор для бизнеса: четко, практично и с пониманием, куда идти, чтобы не застрять в "финансовой пробке" ближайшего года.


Выход из кризиса есть: в Подмосковье 6 – 7 декабря 2025 года состоится эксклюзивный тренинг Олеси Бережной по созданию антикризисного плана для собственников малого бизнеса, ООО "Вместе.ПРО", 18:16, 25.11.2025, Россия176
Москва, Россия, 6 – 7 декабря 2025 года, в подмосковной Жуковке пройдет интенсивный практический тренинг «Антикризисный план 2026 года» Олеси Бережной. Мероприятие предназначено для владельцев малого бизнеса, которые столкнулись с вызовами системного кризиса и ищут конкретные, работающие инструменты для стабилизации и вывода компании на траекторию выживания и роста.


Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия249
Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global.


  © 2003-2025 inthepress.ru