 |
Varonis успешно прошла независимый аудит SOC 2

Компания Varonis Systems успешно прошла аудит по контрольным процедурам в сервисных организациях – Service Organization Control for Service Organizations (SOC 2) Type II. Аудит подтверждает, что DatAdvantage Cloud, облачное решение Varonis для защиты данных на критически важных платформах SaaS и IaaS, соответствует строгим стандартам безопасности, доступности, конфиденциальности и приватности целостности данных.
«Прохождение сертификации — свидетельство того, что Varonis владеет необходимыми инструментами внутреннего контроля обеспечения безопасности критически важных данных в облачной среде. Аудит укрепит нашу программу соответствия нормативным требованиям, которая уже включает сертификаты ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, ISO 27701 и Common Criteria», — говорит Гай Шамилов, директор по информационной безопасности Varonis.
Service and Organization Controls (SOC) – международный стандарт отчёта для системы управления рисками кибербезопасности, разработанный Американским институтом дипломированных общественных бухгалтеров (AICPA). SOC считается «золотым» стандартом безопасности, конфиденциальности, доступности и целостности обработки данных.
Аудит провела компания KPMG. В ходе проверки были проанализированы цели, действия и эффективность Varonis в области контроля безопасности в соответствии с критериями Службы безопасности AICPA.
Клиенты и партнёры Varonis могут получить отчёт SOC 2 по запросу. Сводная версия отчета SOC 3 доступна на веб-сайте Varonis.
О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/) Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Varonis
Добавлен: 17:30, 12.01.2022
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия147 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия231 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |